«Терминатор Тёмные судьбы» провалился в прокате - кассовые сборы меньше, чем у «Генезиса»

Сколько «Терминатор Тёмные судьбы» заработал в прокате

Пессимистичные прогнозы полностью оправдались, хотя верить в них не хотели даже самые ярые скептики. Фантастический боевик «Терминатор: Тёмные судьбы» (Terminator: Dark Fate) окончательно и бесповоротно провалился как в родном американском, так и в мировом и российском прокатах. Попытка Джеймса Кэмерона и Тима Миллера выпустить каноничное продолжение великой классической дилогии потерпела крах. Кассовые сборы во всех странах оказались не просто ниже ожиданий, а катастрофически низкими. В данный момент (по предварительным данным) на счету у нового - уже шестого - «Терминатора» всего $27-29 миллионов в США и $102 миллиона в мировом прокате.

Теперь давайте остановимся на «кассовых неуспехах» подробнее. А заодно вместе проведём неприятные параллели и попытаемся ответить на извечные вопросы «Почему всё получилось так, как получилось?» и «Что делать?».

[ads id="ads1"]
По неофициальным данным, бюджет у нового «Терминатора» оказался даже выше заявленного: не $185 миллионов, а даже $196 миллионов. Учитывая, что в конкретном случае для достижения минимальной окупаемости фильму потребуется собрать хотя бы три бюджета, выглядит ситуация ещё хуже, чем обычно. Если совместное детище Кэмерона и Миллера не завоюет каким-то чудом $600 миллионов в мировом прокате, то соинвесторам - студиям 20th Century Fox, Paramount Pictures, Skydance Productions и Tencent Pictures - придётся затыкать дыры в годовых бюджетах.

Впрочем, проблемы прямых убытков стоят только перед первыми тремя, вложившими в производство по 30% общего бюджета. Tencent за 10% от общих расходов выкупила права на эксклюзивный прокат в Китае и, похоже, так или иначе останется в выигрыше за счёт субсидий, невозвратных займов или налоговых льгот на внутреннем рынке.

Но довольно лирики. Сколько «Терминатор Тёмные судьбы» заработал в прокате? В США кассовые сборы триквела «Терминатор: Тёмные судьбы» составили всего $27-29 миллионов за первый уикэнд. На секунду, это ровно столько же, сколько заработал за первые три дня позорнейший «Терминатор: Генезис» (Terminator Genisys). Общие сборы ребута не дотянули на родине даже до $100 миллионов. И учитывая падающий интерес к новой части, её ждёт похожая участь. Забавно, что даже самые депрессивные аналитики предрекали $30 миллионов, а прокатчики планировали заработать на старте не менее $40 миллионов. Смешные суммы, но и они оказались неподъёмными.

В России зрителей тоже новинка не впечатлила: возвращение на экраны Сары Коннор в исполнении Линды Хэмилтон привлекло всего 220 миллионов рублей. И это отвратительный результат даже с учётом заниженных ожиданий на уровне 320 миллионов на старте. К слову, провальный «Генезис» в первые выходные привлёк 620 миллионов. Трёхкратное падение интереса к франчайзу - это приговор для франчайза.

В мировом прокате дела на первый взгляд чуть получше, но тоже не фонтан. Вместо прогнозируемых $85 миллионов студии отчитались только о заработанных $73 миллионах. В результате общие кассовые сборы боевика «Терминатор: Тёмные судьбы» за первые выходные составили всего $102 миллиона. С учётом ранних и ночных показов среди недели - $123 миллиона.


А теперь давайте поговорим о том, почему «Терминатор: Тёмные судьбы» с треском провалился в прокате несмотря на все пылкие обещания Джеймса Кэмерона, дорогую рекламную кампанию и попытку ухватить за хвост популярные тренды.

Индустриальные аналитики до сих пор не понимают, на какую аудиторию и финансовый результат ориентировались создатели и инвесторы фильма. Во-первых, с выхода откровенно неудачной предыдущей части (о которой попытались забыть, но не вышло) «Терминатор: Генезис» прошло всего три года и все прекрасно помнят, что получилось. Фильм не только фактически провалился в прокате (при заявленном бюджете в $155 миллионов удалось собрать около $440 миллионов, но не всё так просто), но и получил разгромные обзоры критиков, а также вызвал раздражение у зрителей.

Во-вторых, авторы фактически убрали из нового «Терминатора» все знакомые черты и попытались выдать очередной ремейк за качественное продолжение оригинала. Проще говоря, повторили попытку создателей «Генезиса» и нарвались ровно на тот же результат: острое неприятие со стороны фанатов.

И в-третьих, ставку сделали на женскую аудиторию. Хотя, судя по отзывам из кинотеатров, женщинам вообще неинтересна вселенная вечной войны человечества и машин, а также путешествий во времени. Совсем молодую аудиторию в кинотеатры привлечь не удалось - средний возраст зрителя «Тёмных судеб» перевалил за 25 лет. А преданным фанатам не понравилось, что триквел оказался пересказом второй части, но с женщинами в главных ролях.

Джеймс Кэмерон и Тим Миллер, между которыми разгорелся конфликт на этапе постпродакшена, пока никак не комментируют печальную ситуацию с кассовыми сборами «Терминатора 6». Или «Терминатора 3»? Как бы там ни было, но самые позитивные аналитики предсказывают фильму итоговые сборы на уровне $480 миллионов. Но более вероятно, что всё заглохнет в районе $300 миллионов. А раз так, то будущее «Тёмных судеб» покрыто мраком и о новой трилогии можно забыть навсегда.

7 Комментарии

  1. Терминатор 6 намного лучше унылых мстителей финал!!! А автор идиот чему то радуется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автору глубоко насрать на провал очередного Терминатора. Но если вы нашли радость в тексте, то это ваши личные проблемы.

      Удалить
  2. туда им и дорого с феменистическим бредом

    ОтветитьУдалить
  3. Сраный Scydance с ними толку не будет,раз наступают на те же грабли,кроме финансовой стороны их больше ни чего не интересует!

    ОтветитьУдалить
  4. Тим Миллер сделал большую ошибку, так тупо убив Джона и не дав Ферлонгу шанса. Миллер объяснил что, мол Эдвард сейчас не похож на лидера сопротивления и поэтому он его не взял в роль. Но ведь, согласно второй части фильма, восстание машин было предотвращено и сопротивления не было, следовательно Джон взрослел в мирное время. Получив психологическую травму в детстве, он действительно мог стать таким же жалким как Ферлонг сейчас. Но очередная битва могла бы вернуть Джона Коннора и Эдварда Ферлонга к жизни. Пусть он бы уже отошёл на вторую роль и не был бы избранным, но все же в строю...Думаю, что такой расклад событий нашёл бы более положительный отклик, чем феминатор...

    ОтветитьУдалить
  5. Полный отстой. Там совсем повернуты стали на том, что в фильме обязательно нужна женщина, негр или гей. А если это получается совместить, то критики будут писать кипятком, но сама суть как правило страдает и новый феминатор этому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, надо было из Т-800 сделать не просто продавца штор, но и Терминатора-голубого! Тогда бы все получилось!

      Удалить

Отправить комментарий