![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEif6BTqpkSoYA7Xxsf0OzjEbBBIDPlcrMBq6T61b_88NjNGjZj8GJURb3dl-x7NLak5byxkwf6h8NfaY0NqNHJLBVMsjwU3QcQcbXaH6BQ87yD5L3IaUZWh1DdhyphenhyphenSxKs6e9c-zHIalG8qA/s1600/Halo-MCC.jpg)
Рынок игр для персональных компьютеров продолжает стремительно умирать, а конкуренты буквально пляшут на костях покойного магазина Гейба Ньюэлла. Хотя, если верить сервисам сетевой аналитики, Microsoft умудрилась всего за пять дней продать в Steam два миллиона копий сборника Halo: The Master Chief Collection. Но, ради справедливости, сюда же включены предзаказы.
Меньше недели назад The Master Chief Collection - сборник из всех шести игр серии Halo - возглавил список самых популярных проектов Steam. Количество игроков, одновременно находившихся в онлайне, перевалило за 161000 человек. А в данный момент среднесуточная аудитория насчитывает около 82000 игроков.
Согласитесь, неплохой результат для проекта, в рамках которого пока вышла только одна игра - Halo: Reach. Остальные обещают выпустить только в 2020 году. Но максимально оперативно.
Сетевые аналитики в один голос твердят, что уверенные действия Microsoft и студии 343 Industries, подготовивших качественный порт приквела и продающих все части Halo в Steam за смешные деньги, помогут грядущей пятой части. Halo Infinite в следующем году выйдет на PC, Xbox One и новой консоли, известной как Project Scarlett.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена