Хоррор «Оно 2» по роману Стивена Кинга стал хитом проката, но заработал меньше первой части


Время считать деньги! Появились данные о кассовых сборах фильма ужасов «Оно 2» (IT: Chapter Two) - и они довольно неоднозначные. Если в США продолжение главной экранизации произведений Стивена Кинга собрало за первые выходные меньше первой части, то в остальном мире и России в частности сработало лучше. Но суммарные сборы по миру перевалили за внушительные $185 миллионов! С учётом бюджета (по слухам, в районе $60-$80 миллионов), очевидный успех: сиквел не просто окупился, но и занял второе место за всю историю сентябрьского проката и страшного жанра.

Самое забавное, что лидером в обеих номинациях стало всё то же «Оно» (IT).

[ads id="ads1"]
Динамика сборов следующая. В США за три премьерных дня хоррор заработал $94 миллиона - это меньше, чем было у первой части. Но зато на международных рынках картина выступила чуть лучше. А Россия и вовсе заняла третье место в таблице сборов за рубежом - наши кинотеатры принесли адаптации истории короля ужасов 550 миллионов рублей (первый фильм заработал 407 миллионов).

Рекламный бюджет «Оно 2» не раскрывается, но Deadline утверждает, что студии Warner Bros. и New Line Cinema выйдут в плюс только после того, как фильм ужасов заработает минимум $300 миллионов в международном прокате. Аналитики утверждают, что связано это с вдвое выросшими бюджетами - на производство и продвижение.

Джефф Голдштейн, руководитель подразделения домашнего проката Warner Bros., заявил в официальном пресс-релизе, что компания гордится достижениями кино Андреса Мускетти и приложит усилия, чтобы зрители из всех уголков планеты получили возможность всласть попугаться. Достижения маркетинговой команды большой босс и вовсе назвал невероятными.

«Оно 2» в российском прокате с 5 сентября 2019 года. И пускай у фильма ужасов полно очевидных недостатков, ругать его сложно - ничего столь же масштабного и продуманного в жанре сейчас попросту нет.

Комментарии

Анонимные пользователи теперь могут оставлять комментарии