Джо Хилл рассказал о том, почему изменился сюжет фильма ужасов «Чёрный телефон»

Недавно в честь выхода фильма ужасов «Чёрный телефон» (The Black Phone) на домашнем видео автор оригинального рассказа Джо Хилл пообщался со ScreenRant. И в интервью писатель рассказал, как экранизация культового романа его отца Стивена Кинга - «Оно» (IT) - повлияла на хоррор по мотивам его произведения. Если коротко, Хилл предпринял определённые действия для того, чтобы обе картины отличались друг от друга как можно сильнее.

Основное изменение, которое Джо Хилл спровоцировал в адаптации своего рассказа «Чёрный телефон» - это образ серийного убийцы Граббера. Дело в том, что в литературном первоисточнике маньяк был обыкновенным толстяком, подрабатывающим клоуном. Но писатель решил, что двух кровожадных клоунов современный зритель переварить не сможет - будет слишком много сравнений. Поэтому Граббер разительно изменился в фильме ужасов.

Я сделал единственный творческий вклад [в экранизацию] - правда, не уверен, что мы хотим так глубоко погружаться. Я внёс единственную важную креативную правку, когда прочитал черновую версию сценария: [сюжет] был очень и очень близок к изначальной истории - и в рассказе, когда Граббер похищает Финни, выясняется, что этот странный парень подрабатывает клоуном. Он всё ещё отчасти клоун и в фильме, но, по сравнению со сценарием, прошёл естественную эволюцию, потому что персонаж отчасти был вдохновлён преступлениями Джона Уэйна Гейси. Но когда я прочёл сценарий - и не помню, вышло «Оно» уже в тот момент или ещё нет, - то сказал «Парни, я не думаю, что он должен подрабатывать клоуном - не в то время, когда Пеннивайз вот-вот взорвёт американское сознание. Думаю, [на экране сейчас] есть место только для одного клоуна-убийцы. Так что, если он будет подрабатывать фокусником?». У меня было несколько идей, которыми я мог поделиться [со Скоттом Дерриксоном и С. Робертом Каргиллом] - о целой серии представлений 20-х и 30-х годов прошлого века, в котором маги сражались с дьяволом, но при этом фокусник, по сути, исполнял обе роли. Сначала он выходил в маске дьявола и занимался чёрной магией, а потом возвращался на сцену в образе героического волшебника, чтобы дать отпор злу. Я тогда сказал «Мы могли бы сделать что-нибудь по мотивам этого - нечто вроде дьявола, если мы сможем представить такого дьявола, который будет гораздо страшнее самого жуткого клоуна». Но даже в самых смелых мечтах я не мог вообразить, что великие Том Савини и Джейсон Бэйкер сделают маску для Граббера. Действительно получился экстраординарный образ и, думаю, по большей части с этим образом и связан весь громкий успех фильма. Люди видят маску - и она мгновенно становится культовой, как перчатка Фредди Крюгера или маска Майкла Майерса. И эта штука была создана для того, чтобы не давать вам уснуть даже в два часа ночи.

Хоррор «Чёрный телефон» вышел в кинотеатрах в июне и заработал в мировом прокате свыше 150 миллионов долларов. И фильм ужасов стал настолько популярным, что недавно режиссёр и соавтор сценария Скотт Дерриксон задумался над возможным продолжением - у постановщика уже есть идеи для ленты «Чёрный телефон 2» (The Black Phone 2).

Денвер, 1978 год. Финни Шоу - застенчивый, но умный парнишка тринадцати лет отроду, которому не повезло стать жертвой серийного убийцы. Маньяк по прозвищу Граббер похищает подростка средь бела дня и запирает его в подвале своего дома. Кричать и звать на помощь бесполезно - повсюду звукоизоляция. Но неожиданно начинает звонить чёрный телефон, который даже не подключен к сети. В трубке Финни слышит голоса предыдущих жертв убийцы. И прежние обитатели подвала готовы помочь новенькому, чтобы он не повторил их печальную судьбу...

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые