Disney уходит в стриминг - кинокомпания делает ставку на онлайн, а не классические кинотеатры

Вчера кинокомпания Disney опубликовала официальное заявление, в котором сообщила, что отныне собирается сделать основную ставку на стриминговые сервисы и прямое распространение контента - в обход классических кинотетаров. Отныне приоритет крупнейшей студии на планете - собственный онлайн-кинотеатр Disney+.

Компания и раньше искала способ минимизировать расходы на рекламу и увеличить чистую прибыль многочисленных киноподразделений. Именно поэтому и был запущен стриминговый сервис Disney+ - с одной стороны, чтобы подорвать намечающуюся монополию Netflix, а с другой, чтобы получать деньги от зрителей напрямую, без каких-либо посредников.

Но катастрофическая ситуация с пандемией коронавируса COVID-19 - когда многие кинотеатры закрыты или работают в лучшем случае вполсилы, а зрители попросту боятся посещать места скопления людей из-за страха заразиться, - вынудила Disney ускорить процесс перевода большей части кинобизнеса в онлайн. Кроме того, сменам ориентиров поспособствовало и сокращение 28 тысяч сотрудников тематических развлекательных парков, которые не спешат открывать местные власти в США.

Теперь кинокомпания планирует усилить поддержку стриминговых платформ Disney+, Hulu, ESPN+ и грядущей Star. Во-первых, в обозримом будущем последует глобальный запуск сервисов по всей планете. А во-вторых, Disney запустит производство эксклюзивных блокбастеров, нацеленных на привлечение новых подписчиков и расширение бибилиотеки уникального контента.

Вдобавок особое маркетинговое подразделение Disney отныне будте изучать ситуацию на кинорынке и оценивать риски. А также принимать решение о выпуске будущих фильмов в кинотеатрах или напрямую в стриминговых сервисах. Очевидно, в ситуации повсеместной нестабильности корпорация примет решение окупать расходы и показывать готовые фильмы на своих платформах, а не рисковать миллиардами ради туманной перспективы получить сверхприбыль.

Ранее студия выпустила в Disney+ фэнтезийный эпик «Мулан» (Mulan) и фильм с бюджетом в 200 миллионов долларов не только окупил производственный бюджет, но и принёс прибыль. Очередным эксклюзивом онлайн-кинотеатра станет мультфильм Pixar - «Душа» (Soul), который выйдет в сервисе 25 декабря 2020 года.

Комментарии

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Более новые Старые
Перевести деньги сайту FatCatSlim