Кинокомикс «Последние дни американской преступности» стал главным провалом Netflix

В конце прошлой недели на Netflix вышел одновременно криминальный и фантастический боевик «Последние дни американской преступности» (The Last Days of American Crime) - экранизация одноимённого графического романа. Но фильм оказался для стримингового сервиса главной неудачей последних лет: на данный момент рейтинг кинокомикса на сайте-агрегаторе RottenTomatoes застрял на внушительных 0% свежести (на основе 25 обзорах профессиональных критиков). Аудитория от новинки тоже не в восторге - пользовательский рейтинг всего 27%.

И на данный момент это главный провал Netflix за всю историю сервиса.

Рецензенты ругают новую работу режиссёра Оливье Мегатона за вопиющие тупость, беспомощность и банальное неумение строить повествование. Стоит заметить, что хронометраж фильма раздут до впечатляющих двух с половиной часов.

События высокохудожественного фильма «Последние дни американской преступности» происходят в недалёком будущем. В США по всей территории бушуют протесты, анархисты организуют погромы, а преступность невозможно контролировать. В результате американское правительство решает применить крайнюю меру - запустить на территории страны радиосигнал, который блокирует тягу к противопроавным действиям напрямую в мозгах потенциальных преступников. Разумеется, правозащитники недовольны. А главные герои решают напоследок совершить самое масштабное ограбление, чтобы войти в историю и отомстить обидчикам.

Несмотря на актуальность, «Последние дни американской преступности» получился невероятно затянутым и глупым боевиком. Впрочем, от маэстро Оливье Мегатона странно было ждать другогого - режиссёр известен своим умением превращать любой фильм в скучную слезливую мелодраму и убивать целые франчайзы.

Честный обзор шедевра под названием «Последние дни американской преступности» появится на сайте позже.

Комментарии

Новые Старые