Известный продюсер, основатель студии Blumhouse и эксперт по страшному жанру Джейсон Блум в интервью изданию The Daily Wire рассказал о том, как вспышка коронавируса COVID-19 может в целом повлиять на киноиндустрию. Если коротко, то Голливуду придётся сместить фокус с кинотеатрального проката и сделать больший упор на стриминг и онлайн-кинотеатры. А релизное окно между премьерой и датой выхода на домашнем видео неизбежно сократится до возможного минимума.

Кроме того, Джейсон Блум уверен, что за неимением альтернатив (большинство кинотеатров по всему миру закрылись на неопределённый срок) студиям придётся срочно придумывать, что делать с текущими отменёнными премьерами. Допустим, часть из них можно перенести на более поздний срок. Но никто до сих пор не знает, что делать с фильмами второго и третьего эшелона - и как показать их зрителю так, чтобы хотя бы окупить затраты на производство и маркетинг.


Уверен, что странно надеяться на то, что абсолютно все студии продолжат ждать четыре месяца, чтобы выпустить фильмы на домашнем видео. Они просто не смогут соревноваться [друг с другом], им нужно будет конкурировать с Amazon, Netflix и Apple, так или иначе. И это вызовет сдвиги. Потребитель [привыкнет] чаще оставаться дома. Что-то придётся делать, что-то произойдёт после коронавируса. Кинобизнес после вспышки будет выглядеть совершенно иначе.

Хотя Джейсон Блум уверен, что кинотеатры никогда не вымрут и не исчезнут полностью, даже после эпидемии, пандемии и прочего заражения.

Коллективный опыт от посещения кинотеатра и потребления фильма, думаю, проживёт ещё много лет. Уверен, что в кинотеатрах станет меньше фильмов, будет меньше выбор. А также уменьшится релизное окно - уверен, что станет всё больше фильмов, которые выходят на видео спустя неделю или две [с начала проката].

Нужно отметить, что Blumhouse на пару с Universal Pictures стали первыми студиями, которые решили вовремя прервать кинопрокат и отправили сразу две новинки - хорроры «Человек-невидимка» (The Invisible Man) и «Охота» (The Hunt) - прямиком в стриминговый сервис Amazon. После того, как большинство кинотеатров закрылись, компании предпочли брать $19.99 за онлайн-прокат.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые