Понедельник начинается с изучения важного вопроса: сколько «Плохие парни навсегда» (Bad Boys for Life) и «Под водой» (Underwater) заработали в мировом и российском прокатах? Но если комедийный полицейский боевик «Плохие парни 3» (Bad Boys 3) может похвастаться солидными кассовыми сборами, то научно-фантастический хоррор с Кристен Стюарт и Ктулху терпит натуральное бедствие - и достоин звания «провал».

Начнём с хорошего. «Плохие парни навсегда» вышел в американском прокате две недели назад и к текущему моменту заработал на родине в США $120.6 миллионов. Никто не ожидал от триквела с бюджетом в $90 миллионов такой прыти. Кассовые сборы в мировом прокате на данный момент побили планку в $159 миллионов. Можно с уверенностью заявить, что Sony полностью вернула себе затраты на производство и маркетинг и теперь работает в прибыль.

[ads id="ads1"]
В России кассовые сборы у боевика «Плохие парни 3» тоже лучше, чем можно было полагать. За первые выходные шумное возвращение Майка Лоури и Маркуса Барнетта заработало 235 миллионов рублей. Многие рассчитывали, что прокат начнётся с более высоких цифр, но тут нужно понимать, что Bad Boys 3 - это, во-первых, фильм второго эшелона, а не блокбастер, а во-вторых, часть аудитории отрезал взрослый возрастной рейтинг R (18+).

Всего в копилке у фильма «Плохие парни навсегда» пока $280 миллионов.


Хороший фантастический хоррор «Под водой» тем временем терпит бедствие. И заслуживает называться провальным фильмом ужасов. В американском и мировом прокатах вольная экранизация произведений Лавкрафта так и не смогла привлечь внимание массовой аудитории. В США лента вышла ещё 10 января и за минувшие уикенды заработала только $17 миллионов (данные обновляются). В мировом прокате кассовые сборы составили смешные $20 миллионов.

В России за первые выходные «Под водой» заработал всего 37 миллионов рублей. Но тут нужно понимать, что, во-первых, хоррор очень сильно опоздал на встречу к зрителю, а во-вторых, вышел в ограниченном прокате (всего 700 экранов вместо стандартных 1400-1500 у больших премьер).

С учётом бюджета в районе $40-$80 миллионов (разные источники называют в качестве ориентира $50 миллионов), однозначный провал. «Под водой» стал очередным безнадёжным релизом почившей студии 20th Century Fox. Окупиться он сможет только в том случае, если соберёт хотя бы $100 миллионов. Но пока фильма заработал всего $37 миллионов.

Комментарии

Новые Старые