Падение ангела, продолжение Падение Олимпа и Падение Лондона, Рецензия, Обзор, 2019, Angel Has Fallen, Review

Как показывает практика, современные серии боевиков окончательно выдыхаются именно в третьих частях. «Джон Уик» (John Wick) скатился в бесконечное повторение пройденного и практически бесцельные метания главного героя с израненной душой. «Заложница» (Taken) и вовсе скатилась в какой-то кошмар. «Падение ангела» (Angel Has Fallen) - логическое завершение цикла «Падение Олимпа» (Olympus Has Fallen) и «Падение Лондона» (London Has Fallen) - лучше всего характеризует внешний вид главного героя. Майк Бэннинг в исполнении Джерарда Батлера измотан до такой степени, что вот-вот развалится. Разваливается на части и сам фильм, а режиссёр Рик Роман Во постоянно пытается собрать из обломков что-нибудь вменяемое.

Как и худшие представители жанра «Падение ангела» постоянно пытается прикинуться драмой о тяжёлой судьбинушке специального агента Секретной службы, охраняющего президента США. Но ожидаемо проваливается: первую часть сильно выручал дикий, абсолютно невменяемый трэш, происходивший на экране (ага, Северная Корея вздумала уничтожить Белый дом), а вторую делал сносной относительно возросший масштаб. Третий фильм серии наоборот пытается стать более камерным и личным... Но, чёрт возьми, Майк - до невозможности скучный персонаж, разговаривающий клише и живущий штампами. Зачем долго и нудно раскрывать его прошлое, если лучшие моменты - это когда он сворачивает шею очередному террористу или бегает и метко стреляет во все стороны?!

[ads id="ads1"]
Рик Роман Во настойчиво делает вид, что ему есть, что сказать, и вот-вот начнётся самое интересное. Зритель настойчиво борется со сном и делает вид, что верит, будто через несколько минут начнётся самое интересное. Но интересного в «Падении ангела» нет вовсе. Максимально предсказуемый и тупой (тем и прекрасный) боевик в духе 90-х растерял весь запал по дороге и почему-то решил, что зрителям страх как не хватает нытья очередного износившегося мужика с кризисом среднего возраста.

Понятно, что проблемы фильм пытается поднимать важные и злободневные. Беда только в том, что выглядят все эти бесчисленные попытки жалко, нелепо и смешно. Примерно такой же эффект был в фильме-катастрофе «Геошторм» (Geostorm) - другом провале Батлера. Вместо того, чтобы радовать аудиторию громкими и зрелищными погромами, авторы нещадно растратили хронометраж на идиотские диалоги и псевдонаучную болтовню.

И даже с экшеном в «Падении ангела» не фонтан. Допустим, к постановке вопросов нет - стреляют громко и слаженно, округу иногда крушат с огоньком. Но к тому времени, когда включается основная движуха, тебя настолько изматывают драмой и разговорами, что невольно начинаешь клевать носом и теряешь нить.

«Падение ангела» - это очередное завершение «знаменитой серии», обернувшееся даже не катастрофой, а пшиком. Единственная причина, по которой Millennium Films вообще выпустила фильм - попытка урвать денег до того, как о патриотических боевиках с Батлером забудут, а сам актёр окончательно выйдет в тираж. Причём попытка наверняка обречённая на провал.

3/10

1 Комментарии

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Отправить комментарий

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые