Падение ангела, продолжение Падение Олимпа и Падение Лондона, Рецензия, Обзор, 2019, Angel Has Fallen, Review

Как показывает практика, современные серии боевиков окончательно выдыхаются именно в третьих частях. «Джон Уик» (John Wick) скатился в бесконечное повторение пройденного и практически бесцельные метания главного героя с израненной душой. «Заложница» (Taken) и вовсе скатилась в какой-то кошмар. «Падение ангела» (Angel Has Fallen) - логическое завершение цикла «Падение Олимпа» (Olympus Has Fallen) и «Падение Лондона» (London Has Fallen) - лучше всего характеризует внешний вид главного героя. Майк Бэннинг в исполнении Джерарда Батлера измотан до такой степени, что вот-вот развалится. Разваливается на части и сам фильм, а режиссёр Рик Роман Во постоянно пытается собрать из обломков что-нибудь вменяемое.

Как и худшие представители жанра «Падение ангела» постоянно пытается прикинуться драмой о тяжёлой судьбинушке специального агента Секретной службы, охраняющего президента США. Но ожидаемо проваливается: первую часть сильно выручал дикий, абсолютно невменяемый трэш, происходивший на экране (ага, Северная Корея вздумала уничтожить Белый дом), а вторую делал сносной относительно возросший масштаб. Третий фильм серии наоборот пытается стать более камерным и личным... Но, чёрт возьми, Майк - до невозможности скучный персонаж, разговаривающий клише и живущий штампами. Зачем долго и нудно раскрывать его прошлое, если лучшие моменты - это когда он сворачивает шею очередному террористу или бегает и метко стреляет во все стороны?!

[ads id="ads1"]
Рик Роман Во настойчиво делает вид, что ему есть, что сказать, и вот-вот начнётся самое интересное. Зритель настойчиво борется со сном и делает вид, что верит, будто через несколько минут начнётся самое интересное. Но интересного в «Падении ангела» нет вовсе. Максимально предсказуемый и тупой (тем и прекрасный) боевик в духе 90-х растерял весь запал по дороге и почему-то решил, что зрителям страх как не хватает нытья очередного износившегося мужика с кризисом среднего возраста.

Понятно, что проблемы фильм пытается поднимать важные и злободневные. Беда только в том, что выглядят все эти бесчисленные попытки жалко, нелепо и смешно. Примерно такой же эффект был в фильме-катастрофе «Геошторм» (Geostorm) - другом провале Батлера. Вместо того, чтобы радовать аудиторию громкими и зрелищными погромами, авторы нещадно растратили хронометраж на идиотские диалоги и псевдонаучную болтовню.

И даже с экшеном в «Падении ангела» не фонтан. Допустим, к постановке вопросов нет - стреляют громко и слаженно, округу иногда крушат с огоньком. Но к тому времени, когда включается основная движуха, тебя настолько изматывают драмой и разговорами, что невольно начинаешь клевать носом и теряешь нить.

«Падение ангела» - это очередное завершение «знаменитой серии», обернувшееся даже не катастрофой, а пшиком. Единственная причина, по которой Millennium Films вообще выпустила фильм - попытка урвать денег до того, как о патриотических боевиках с Батлером забудут, а сам актёр окончательно выйдет в тираж. Причём попытка наверняка обречённая на провал.

3/10

1 Комментарии

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Отправка комментария

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Более новые Старые
Перевести деньги сайту FatCatSlim