Люди в чёрном Интернэшнл, Люди в чёрном 4, Люди в чёрном 2019, Рецензия, Обзор, Men in Black International, Men in Black 4, MIB, Men in Black 2019

По трейлерам было видно, что «Люди в чёрном: Интернэшнл» (Men in Black International) - это очередная вялая попытка реанимировать запылившуюся серию и заработать хоть что-то на зрителях, которые о ней ещё помнят. К громкому имени прилепили совершенно невнятный подзаголовок, в промо-материалах кричали о попытках не перезагрузить, а расширить известную вселенную. Короче, давили на ностальгию как могли. А у меня был только один вопрос: насколько отвратительной или сносной окажется «четвёртая часть»?

Чего я точно не ожидал, так это заигрывания с жанром легкомысленного шпионского боевика в духе классической бондианы. И нет, мне не показалось - агент Эйч даже шутит про Джеймса Бонда. В фильме хватает стремительных перемещений по разным живописным уголкам Земли, не обошлось без общения с главами инопланетных преступных синдикатов, поисков крота и двойного агента, залегания на дно и игр в прятки со своими же бывшими коллегами, волей случая оказавшимися по другую сторону баррикад. Сильный упор делают на гаджеты, причудливые виды оружия и транспортные средства. Правда, всё перечисленное нужно режиссёру и сценаристам ради антуража и атмосферы для. Сомневаюсь, что студия поставила задачу по-настоящему расширить вселенную «Людей в чёрном» - скорее, испечь очередной легкомысленный, но милый кинокомикс. Поэтому авторы прикладывают все силы, чтобы замаскировать отчаянную глупость четвёртой части нахальством и заигрыванием с классикой.

А суровая правда в том, что «Люди в чёрном: Интернэшнл» - это очередной бездушный летний блокбастер производства Sony, придуманный и написанный алгоритмами. И силящийся выехать на достижениях чужих киновселенных. На главные роли неспроста взяли Тессу Томпсон и Криса Хемсворта - их Валькирия и Тор важны и незаменимы для Marvel, хорошо знакомы зрителю, а потому экранный дуэт наверняка будут эксплуатировать и дальше. Даже сценаристы выбраны не случайные: Лоуэлл Каннингем придумал комикс и приложил руку к оригинальной трилогии MIB, а Мэтт Холлоуэй и Артур Маркам сочинили «Железного человека» (Iron Man), давшего начало одному успешному голливудскому франчайзу.

Полностью синтетическая природа постоянно вылазит наружу, даже многие события происходят словно по таймеру. Вот здесь вставим потасовку, тут разбавим шуткой для аудитории постарше, дальше погоня с погромом окрестностей, чуть-чуть стрельбы и милый персонаж для детишек. Повторять до тех пор, пока целевую аудиторию не затошнит.

Другая проблема «Интернэшнла» в том, что это летний блокбастер, которому толком нечего предложить. Производственный бюджет фильма старательно скрывают, но не думаю, что он был большим. В новом творении Ф. Гэри Грея нет ни масштабных сцен, ни внятного экшена, от которых захватывало бы дух. Всё более или менее в рамках привычного и предсказуемого. Хотя в кои веки у создателей хватило ума придумать инопланетную расу, представители которой могут вытворять совершенно немыслимые вещи. Но то ли фантазии не хватило задействовать инопланетян на полную, то ли денег.

Но есть у «Люди в чёрном: Интернэшнл» ровно одно достоинство, в отдельных случаях перекрывающее все недостатки. Мягкий перезапуск и полусиквел не раздражает во время просмотра. Вот после - сколько угодно. А в процессе можно даже получить щепотку удовольствия. Но на длительный эффект не рассчитывайте - кино выветривается из памяти при выходе из зала.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые