Джейсон Блум рассказал о том, почему хоррор «Хэллоуин убивает» сразу выйдет в стриминге

Известный жанровый продюсер Джейсон Блум, основатель и бессменный руководитель студии Blumhouse, пообщался с сайтом Collider. И рассказал в интервью, как дошёл до жизни такой - и отправил слэшер «Хэллоуин убивает» (Halloween Kills) в стриминговый сервис Peacock. Спойлер: во всём виноват прошлогодний провал мистического комедийного фильма ужасов «Дичь» (Freaky) Кристофера Лэндона, в котором великовозрастный серийный убийца поменялся телами со своей жертвой-школьницей.

Полностью моя идея - поступить таким образом. Не [Peacock] пришёл ко мне. Я пришёл к ним. Я, как и все остальные, верю в театральный опыт. Я думаю, что так или иначе должны существовать [релизные] окна. Уверен, что стратегия Universal с трёхнедельным окном эксклюзивного кинотеатрального релиза - отличная стратегия. Но у меня уже был неприятный опыт [традиционной] дистрибуции с Freaky. У нас был отличный фильм, который почти никто не посмотрел, потому что правила дистрибуции резко изменились. И это полностью моя вина.

Я не хочу переживать подобный опыт снова. Не хочу, чтобы кино, которым я искренне горжусь и которое считаю по-настоящему хорошим, нуждалось в оправданиях, почему зрители на него не пришли. Так что я был одним из первых, кто начал питчить [идею гибридного релиза] Universal. И затем начал объяснять ситуацию Джейми [Ли Кёртис] и Дэвиду [Гордону Грину] - и это была моя идея. Я за всем этим стою. И я рад, что всё получилось.

Немного контекста. Несмотря на то, что критики и зрители преимущественно тепло отзывались о предыдущем большом фильме ужасов студии Blumhouse - старомодном и постироничном слэшере «Дичь» Кристофера Лэндона - он с треском провалился. Кассовые сборы в мировом прокате составили совершенно смешные 16 миллионов долларов. Разумеется, на финансовый результат ленты повлияла пандемия коронавируса COVID-19, которая не утихает до сих пор. Но это едва ли может служить утешением для компании, вложившей деньги в производство, но не сумевшей вернуть свои инвестиции.

Хоррор «Хэллоуин» (Halloween), вышедший в 2018 году, был одновременно перезапуском и прямым продолжением одноимённого культового слэшера Джона Карпентера. Нужно ли говорить, что при кассовых сборах в 255 миллионов долларов в международном прокате кино стало настоящим хитом и блокбастером? Но в современных реалиях на повторение громкого успеха надеяться опасно. Так что неудивительно, что Джейсон Блум решил подстраховаться.

Впрочем, судьба триквела - «Хэллоуин заканчивается» (Halloween Ends) - должна сложиться совершенно иначе. Джейсон Блум намерен показать финал саги в кинотеатрах. Но, опять же, не спешит загадывать на будущее, потому что ситуация может резко измениться в любой момент.

Я не хочу так поступать с третьим фильмом. Я хочу вернуться к традиционным театральным релизным окнам, но COVID в действительности абсолютно непредсказуем, так что не хочу снова рисковать. Я прочувствовал всю ситуацию с «Дичью» - и до сих пор ощущаю то кошмарное послевкусие во рту. Так что не хочу повторять тот [катастрофический] опыт.

Кровожадный хоррор «Хэллоуин убивает» выйдет в американском прокате и стриминговом сервисе Peacock уже 15 октября 2021 года. А 21 октября появится в российских кинотеатрах.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые