Недавно режиссёр Джеймс Ван вместе со сценаристкой и актрисой Ингрид Бису пообщались с редактором сайта Bloody Disgusting. И в интервью речь зашла о том, как снимали фильм ужасов «Злое» (Malignant). И неожиданно выяснилось, что загадочного и паранормального убийцу Габриэля создали с помощью практических эффектов, а большая часть ленты снята без использования компьютерной графики. И если бы не безудержные страсть и фантазия Ингрид Бису, то хоррора вообще не было бы.

Далее пойдут спойлеры, так что имейте в виду.

Создавая Габриэля - Как Джеймс Ван придумал и снял фильм ужасов «Злое»

Суть в том, что Габриэль - это паразитический близнец, живущий внутри главной героини - Мэдисон. И после определённых событий монстр внутри молодой женщины не только пробудился и вышел из глубокой спячки, но и научился перехватывать контроль над телом. И реализован на экране этот процесс фантастически круто.

Но откуда вообще появилась идея подобного чудовищного маньяка вроде Габриэля?

Меня просто осенило, что я должен вернуться и снять что-нибудь небольшое, например, маленький фильм ужасов после «Аквамена». Но я толком не знал, о чём будет история. - Джеймс Ван

Но тут помогла страсть жены Вана - Ингрид Бису - к медицинским аномалиям.

Я люблю смотреть документальные фильмы о разных медицинских аномалиях - [сиамских] близнецах, паразитических близнецах, тератомах. Так что вот откуда взялась идея, которую я презентовала Джеймсу. И тогда он сказал: «Вау, это действительно интересно. Когда начнём работать?». Тогда я вышла в сеть, начала проводить собственные исследования и обнаружила множество совершенно безумных вещей. - Ингрид Бису

Как пояснила Ингрид Бису, в основу сюжета хоррора «Злое» легла реальная история Эдварда Мордрейка. Пускай наследника пэра Англии, родившегося и жившего в XIX веке, зачастую называют городской легендой, это реальная историческая фигура. Поговаривают, что Мордрейк родился с загадочным отклонением - у него на затылке была ещё одна голова с маленьким лицом.

Эдвард Мордрейк - реальная историческая личность. Я нашла рисунки и истории о том, что у него сзади была ещё одна маленькая голова. И эта голова приносила ему ужасные муки, а также нашёптывала ему чудовищные мысли и идеи. К сожалению, в итоге он покончил с собой... Затем я нашла тоже самое в паразитических близнецах, но никому не советую исследовать это [явление]. Тяжело смотреть. Большинство из них - младенцы. Душераздирающе, но это дало мне повод рассказать историю. - Ингрид Бису

Когда Джеймс Ван и Ингрид Бису определились с темой будущего хоррора, они решили, что Габриэль станет самостоятельным убийцей и сможет контролировать тело Мэдисон. Но возникла проблема, потому что аномальному маньяку пришлось бы двигаться задом наперёд. И тогда соавторы начали экспериментировать - пускай их опыты и выглядели глупо.

Затем Ван понял, что Габриэлю придётся придать физический облик - и для создания паразитической формы жизни использовали самые разные спецэффекты. Но основой стала сложная аниматроника, которую можно увидеть в прологе, а также во флэшбеках и на записях с видеокассет. Но самое интересное началось после того, как начали снимать сцены непосредственно с участием взрослого Габриэля, которого сыграла профессиональная акробатка и танцовщица Марина Мазепа.

Каждый раз, когда Габриэль «выходит» из Мэдисон и захватывает контроль над ней, это всегда комбинация сразу нескольких человек. Сначала показываем Аннабелль Уоллис, затем переключаемся на Марину Мазепу, нашу акробатку и танцовщицу с маской Аннабелль на лице, а на затылке у неё в это время находится аниматроник-Габриэль. Она была вынуждена сыграть большинство своих сцен задом наперёд - буквально наоборот. Я думал, что придётся снимать сцены в реверсе, а затем показывать их уже последовательно. Но я не использовал никаких трюков и обманок, потому что Марина проделала просто невероятную работу: она просто выучила и отрепетировала все свои движения. Было интересно, просто потрясающе на это смотреть - и тем более снимать. - Джеймс Ван

Кроме того, в создании пугающего образа Габриэля участвовал и настоящий ветеран страшного жанра - актёр Трой Джеймс, который умеет выворачивать свои суставы совершенно невероятным образом. Джеймс снимался в тех сценах, где серийного убийцу Габриэля показывали крупным планом.

Это было комбо способностей обоих. Мы встретились с ними и они начали показывать совершенно безумные вещи прямо в офисе. Это вынесло мне мозг. Они действительно сделали всё это. Такое чувство, будто они воплотили в жизнь наши фантазии, потому что мы могли только представлять подобные движения, но никто из нас не смог бы их повторить. Они оба абсолютно невероятные. - Ингрид Бису

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые