Рецензия на фильм «Маскарад» - новый (проходной) триллер с Беллой Торн

Недавно в онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах вышел триллер «Маскарад» (Masquerade) - очередная попытка бывшей диснеевской принцессы Беллы Торн сыграть в жанровом кино. По трейлерам казалось, что нас ждёт малобюджетное и камерное кино - так оно и оказалось. Причём местами лента режиссёра и сценариста Шэйна Дэкса Тейлора и вовсе отдаёт любительщиной. Но перед нами тот редкий случай, когда откровенно проходной фильм немного спасает концовка.

Если бы не финальный сюжетный твист, то я не рискнул бы рекомендовать «Маскарад» к просмотру вообще никому. Но резкий поворот в финале (который, возможно, не впечатлит насмотренных зрителей) немного вытягивает софт-хоррор со дна.

Начинается «Маскарад» стандартно. В дом врываются грабители, которые собираются похитить предметы искусства. Но простое ограбление оборачивается серией довольно кровавых и жестоких событий - после того, как оказывается, что в доме находится дочь жертв. И рядовое дело заканчивается довольно необычным образом...

На самом деле подробно рассказывать про «Маскарад» опасно. Всю свою первую половину фильм старательно притворяется чуть ли не сурвайвл-хоррором, затем постепенно мутирует в триллер, а в конце и вовсе оборачивается драмой. Но проблема в том, что до всего перечисленного доберутся либо самые отчаянные, либо самые непритязательные зрители - кино банально и выглядит, и ощущается очень и очень дёшево. Не совсем, конечно, самопальной страшилкой - скорее, проектом непонятной категории.

Актёры не особо стараются в кадре - им банально не прописали роли, персонажи получились очень уж плоскими. Кроме того, создатель кино - Шэйн Дэкс Тейлор - и сам, похоже, не очень хорошо понимал, что именно и о чём снимает. И какую мысль пытается донести до зрителей.

Но в тот самый момент, когда вы уже ничего не будете ожидать от «Маскарада», в нём неожиданно проснётся характер. Во-первых, в третьем акте события в фильме окончательно выходят из-под контроля и оборачиваются серией вспышек насилия. А во-вторых, триллер очень сильно выручает финал, который буквально переворачивает ваши ожидания с ног на голову. Да и странное название неожиданно обретает смысл.

Глупо, конечно, говорить о том, что в меру неожиданная концовка превращает «Маскарад» в шедевр или хотя бы крепкий жанровый проект. Но со дна триллер определённо вытягивает. Если вам нужно скоротать полтора часа, то новый софт-хоррор с Беллой Торн не худший вариант. Но и хорошего кино тоже не ждите.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые