«Майор Гром: Чумной Доктор» провалился в прокате? Кассовые сборы ниже ожиданий

Если на прошлой неделе фантастические результаты не менее фантастического блокбастера «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong) позволяли говорить о том, что российский кинопрокат возвращается на прежние позиции после пандемии, прошедший уикэнд указывает на то, что надежды были преждевременными. Так ожидаемый кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» фактически провалился в прокате - кассовые сборы оказались даже ниже самых негативных прогнозов индустриальных аналитиков.

Судите сами. «Годзилла против Конга» за первые четыре дня проката заработал в российских кинотеатрах внушительные 427.6 миллионов рублей. И это, безусловно, хороший результат даже по меркам прежних времён, потому что предыдущая часть киновселенной MonsterVerse - «Годзилла 2: Король монстров» (Godzilla: King of the Monsters) - собрала почти столько же за весь прокатный период. Но «Майор Гром: Чумной Доктор» смог привлечь гораздо меньше зрителей - несмотря на то, что у фильма была поддержка со стороны фанатов комиксов издательства Bubble Comics. За первые выходные кассовые сборы российской новинки составили всего 102.5 миллиона рублей - по данным системы ЕАИС.

Изначально аналитики предсказывали, что «Майор Гром: Чумной Доктор» имеет все шансы заработать в российских кинотеатрах около 200 миллионов рублей. Ходили разговоры, что потенциал у картины есть даже в условиях неполной пандемийной рассадки в залах. Но по итогам дебютного четверга, позволившего создателям кино заработать чуть меньше 16 миллионов рублей, ожидания понизили до «кризисных» 100-120 миллионов за первый уикэнд. И в результате фильм прошёл в прокате даже хуже самых негативных прогнозов.

В списке причин слабого старта «Майора Грома» аналитики указывают отсутствие интереса к новинке в регионах. Если в Москве и Санкт-Петербурге фильм в целом показывает себя неплохо, то в других городах посещаемость картины антирекордно низкая. Возможно, в этом стоит винить маркетологов, не сумевших привлечь зрителей и сэкономивших на рекламе вне столиц.

В любом случае отработать производственный бюджет, который - по слухам, - составляет 10 миллионов долларов, создателям «Майора Грома» будет непросто. Если на съёмки действительно потратили около 650-750 миллионов рублей, то покроют все затраты и начнут зарабатывать авторы только после преодоления планки в 1.3-1.5 миллиарда рублей. С учётом доли кинотеатров в 50%. А провернуть такой трюк в текущей ситуации практически невозможно.

Комментарии

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые