Берегись, Monster Hunter - Пол Андерсон рассказал, как нужно снимать фильмы по играм

Редактор сайта Screen Rant пообщался с режиссёром, сценаристом и продюсером Полом У. С. Андерсоном и актрисой Миллой Йовович в рамках панели онлайн-конвента New York Comic-Con 2020. И речь зашла о сложностях создания экранизаций видеоигр. Пол Андерсон, ранее снявший фильмы по мотивам Mortal Kombat и Resident Evil, объяснил, как нужно правильно снимать кино по мотивам игр.

Думаю, вам нужно оставаться верным основе игры - именно это мы сделали, я позже это продемонстрирую [в фильме по Monster Hunter], Но также я считаю, что вам нужно очень осторожно двигаться правильным курсом, потому что приходится снимать кино не только для фанатов, хорошо знакомых с исходным материалом, но и для совершенно посторонних людей. Mortal Kombat работал для обеих аудиторий, и я всегда соблюдал осторожность. И поэтому хардкорные фанаты обижаются, когда мы меняем какие-то элементы.

Но правда в том, что мы пытаемся как можно лучше рассказать историю, чтобы никто не чувствовал себя лишним [во время просмотра]. Сомневаюсь, что кто-то захочет испытать подобное. Вы не хотите, чтобы люди уходили со словами «Ой, я не играл в игру. И фильм точно не для меня». Вы хотите, чтобы все зрители - которые играли в игру и которые не играли - сказали «Это было круто».

Многие считают, что Пол Андерсон близко к сердцу принял всю критику, обрушившуюся на последние части цикла «Обитель зла», поэтому во многих интервью сходу принимает оборнительную позицию.

Фантастический боевик «Охотник на монстров» (Monster Hunter) выйдет в оставшихся кинотеатрах 30 декабря 2020 года. Или задержится до 2021-го.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые