Не успели Bethesda и id Software выпустить DOOM Eternal на целевых платформах, как видеоблогеры и игроки кинулись сравнивать новинку с первой частью, вышедшей в 2016 году. И несмотря на все язвительные замечания и крики о том, что разработчики сделали свою работу спустя рукава, различий между играми набралось огромное количество.

Чем отличается DOOM Eternal от DOOM 2016? Для начала, графикой и основными механиками. В id Software не зря потратили четыре года: новый движок idTech 7 щеголяет более чёткими текстурами и местами гораздо более детализированными моделями. Впрочем, не все изменения пошли вселенной на пользу: новая игра стала более яркой и пёстрой, заметно менее реалистичной. Если ремейк четырёхлетней давности тяготел к реализму, то теперь в почёте космическое фэнтези, причём с сильной примесью готики.

[ads id="ads1"]
В результате уровни стали заметно более светлыми, а объёмное освещение кажется ухудшилось. Наверняка это на самом деле не так - просто DOOM был более тёмным, делал ставку на игру света и теней, а также эффекты вроде бликов и отражений. Ещё местами эффекты то хуже, то лучше.

Демонов заметно переработали. Причём если некоторые адские твари обошлись косметическим редизайном, то тех же зомби-солдат, манкубусов, рыцарей ада и рядовых проклятых заметно переработали. Сильно изменилось и оружие: авторы игры перерисовали модели, но не только - если плазменная винтовка изменилась радикально только внешне, у стандартного дробовика поменялся также функционал. А стандартный пистолет с бесконечными патронами вообще выкинули за ненадобностью.

Ещё в DOOM Eternal стало гораздо больше разновидностей врагов. Переработали и звуковой дизайн. Но сильнее всего нововведения затронули художественную стилистику: разработчики двинулись по пути гиперболизации и гипертрофии всего и вся - выглядят окружение, персонажи и монстры в игре, конечно, круто, но до ужаса нереалистично. И новая стилистика очень сильно контрастирует со старой.

И не стоит забывать, что перестрелки и рукопашные схватки стали ещё жарче, у Палача Рока появилась наплечная пушка, а от паркура и платформинга на некоторых этапах DOOM Eternal просто не продохнуть. Да и вообще игра стремительно мутировала в аркаду.

Если вам стало интересно, чем ещё отличается DOOM Eternal от DOOM 2016 - посмотрите два видео ниже. В них Nick930 и Cycu1 исследуют практически все аспекты.

Комментарии

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Более новые Старые