Annapurna анонсировала интерактивную повесть Twelve Minutes про временную петлю


На E3 2019 издательство Annapurna Interactive представило игру независимого разработчика Луиса Антонио - Twelve Minutes. Приготовьтесь к интерактивной повести, автор которой с равным успехом вдохновлялся атмосферой кошмарного сна из «Сияния» (The Shining), клаустрофобией «Окна во двор» (Rear Window) и фрагментированной структурой «Помни» (Memento).

Романтический ужин с любимой женой обернулся кошмаром, когда главный герой пришёл в себя в наручниках. Полиция вынесла дверь и арестовала мужа, только-только очнувшегося после неизвестных событий, по обвинению в убийстве супруги. Отныне у главного героя есть только двенадцать минут до ареста - временная петля, из которой невозможно вырваться. Или возможно? Кошмар будет повторяться до тех пор, пока муж не найдёт важные улики и не поймёт, что произошло на самом деле.

Annapurna Interactive обещает выпустить Twelve Minutes совсем скоро - на PC (Steam) и Xbox One. Если честно, то я очень жду. Надеюсь только, что ожидание не затянется до 2020-го или даже 2021 года.

Комментарии

Анонимные пользователи теперь могут оставлять комментарии