Silent Hill 3 изначально должен был стать аркадным рельсовым шутером


Пока божественный и ультимативный ремейк сурвайвл-хоррора Resident Evil 2 рвёт чарты продаж и мешает запуску всяких недоММО-дрочилен, игровое сообщество регулярно вспоминает другую культовую страшную серию - Silent Hill. И геймдизайнер, художник и творческий руководитель Масахиро Ито, приложивший руку к оригинальной трилогии SH, рассказал в твиттере несколько интересных фактов. Например, мало кто знает, что изначально Silent Hill 3 должен был стать малобюджетным рельсовым шутером, а не прямым продолжением первой части.
Silent Hill 3 планировался как аркадный спинофф и рельсовый шутер, а не как прямое продолжение Silent Hill. Это был ужасный план. Продажи Silent Hill 2 на старте были плохими. Так что это, думаю, едва не послужило причиной [создания спиноффа]. Ещё на это пришлось потратить часть бюджета и времени разработки SH3. Но в результате [он не стал] Silent Hill: Arcade.
Сам Ито был категорически против подобной идеи и ругался и спорил с Konami. Геймдизайнер прекрасно понимал, что рельсовый шутер не только не впишется во вселенную предыдущих игр, но и попросту взбесит поклонников первых двух частей. В результате здравый смысл победил. Но ненадолго.

Ещё один интересный факт: Silent Hill 2 продавался плохо на родине - в Японии. В Европе и США вокруг хоррора почти сразу образовалось крепкое фанатское сообщество, а саму игру возвели в ранг культовых. Японцам же не понравилось то, что SH2 не был прямым сиквелом первой части, а представил совершенно новых историю и персонажей.

К сожалению, при наших жизнях мы, похоже, никогда не увидим ремейков классических игр серии Silent Hill. По крайней мере, Масахиро Ито с грустным смайликом просит, чтобы его не донимали вопросами по поводу перезапуска.

Источник: BD

Комментарии

Анонимные пользователи теперь могут оставлять комментарии