Фильм ужасов «Бесплотный» (Discarnate) привлёк внимание поклонников хорроров не столько интересными идеей или визуалом, сколько участием довольно известных актёров - Томаса Кречмана, Бекс Тейлор-Клаус и Джоша Стюарта. За режиссуру взялся новичок Марио Сорренти, который ранее прославился как фотограф, сотрудничающий с глянцевыми журналами. Впрочем, как всегда и бывает, первый блин вышел комом, а многообещающая концепция не сработала.

Казалось бы, как можно запороть сюжет про исследователей, разрабатывающих наркотик нового поколения? Точнее, «лекарство», призванное раздвинуть границы привычной реальности. Нейробиолог и его команда на протяжении почти полутора часов пытаются понять, что происходит: они очутились в ином (или параллельном) измерении или страдают от красочных галлюцинаций?

Но Марио Сорренти - не Дон Коскарелли. Если родной отец цикла «Фантазм» (Phantasm) умеет сочетать несочетаемое и на базе стандартных идей создаёт психоделический хоррор высшего класса (например, по мотивам романа Дэвида Вонга - John Dies at the End) и с юмором, то автор «Бесплотного» как ни старается, а выходит нечто невнятное. Смешались в кучу наркотики, тайны прошлого, монстры-оборотни, призраки, паранойя, загадки, блуждания в потёмках, случайные убийства... Да чего в фильме только нет. Проблема, правда, в том, что в цельную картину перечисленные куски либо не встраиваются, либо встраиваются, но с натяжками и оговорками.

«Бесплотный» от начала и до конца выглядит как свалка потенциально интересных, но бесповоротно загубленных идей. В кадре вроде бы постоянно что-то происходит, но зрителю от этого не легче, потому что балом правит скука. А последний гвоздь в крышку вбивает сюжетный твист в финале, который превращает хоррор в несмешную шутку.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые