![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgWcZMpIcW1LlpjqTtxoFub3_k430hnKnrHDbOrf0yAJAxtUGhMyXVO9TTRYLQJ-x7uXh7wDtZemKHhL3APY5RZDxfE3o4m3DGoALxEdAKe8VwK0VMKmgE-5PRgTdrcOYY3rI8fUeeRitw/s1600/Lunacy+Saint+Rhodes+Key+Art.jpg)
Издательство Iceberg Interactive решило пополнить портфолио свежим проектом Lunacy: Saint Rhodes от независимых разработчиков из Lazarus Studio. Обещают полноценный сурвайвл-хоррор, в котором игрок никогда не сможет почувствовать себя в безопасности. Выйдет на PC (Steam) в 2019 году.
Демоверсия игры довольно успешно прошлась по YouTube и заработала больше 4 миллионов просмотров. Но авторы утверждают, что с тех пор заметно переработали Lunacy: Saint Rhodes и довели до ума свои идеи.
Завязка классическая: главный герой возвращается в старинный фамильный дом, чтобы разгадать тайну загадочного убийства в семье. В процессе изысканий он столкнётся с силой, которая предпочитает хранить секреты в неприкосновенности. И стандартная прогулка по жилплощади превратится в напряжённую борьбу за выживание.
В Lazarus Studio хвастаются продвинутым искусственным интеллектом по имени The Author, который они смогли запихнуть в игру. Суть его в том, что он внимательно наблюдает за каждым действием и шагом игрока, анализирует их и, по идее, натравливает монстров и призраков в те самые моменты, когда их совсем не ждёшь. Сбор улик и страниц дневников обещают превратить в постоянную погоню и игру в кошки-мышки. Но отчаиваться не стоит: каждую насущную проблему позволят решить несколькими способами.
Ниже свежий трейлер Lunacy: Saint Rhodes.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена