Издание Deadline опубликовало мнение бизнес-аналитика Дага Кройца (Doug Creutz) - ветерана анализа успехов развлекательной индустрии и ведущего сотрудника финансовой фирмы Cowen Group. В его отчёте развенчиваются слухи об истоках кассового провала фантастического вестерна «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» (Solo: A Star Wars Story). И вы не поверите, но реальной причиной неудачного мирового проката стала плохая работа маркетологов и пиарщиков. А «прекрасный» фильм Райана Джонсона «Звёздные войны: Последние джедаи» (Star Wars: The Last Jedi), перенасыщение кинорынка, недовольство фанатов или скандал со сменой режиссёров никак не повлияли на итоговый печальный результат.

Причиной провала «Хана Соло» не могла стать ненависть фанатов Star Wars к «Последним джедаям» - фильм отличный

Пускай «Звёздные войны: Последние джедаи» получили отличную критику (91% свежести на Rotten Tomatoes), они так же вызвали смешанную реакцию у части аудитории, которая посчитала, что они слишком сильно меняют вселенную Star Wars. Впрочем, если франчайз пережил «Скрытую угрозу» и «Атаку клонов», нам сложно поверить, что «Последние джедаи» могли нанести настолько сильный урон.

Зрителям не надоели новые «Звёздные войны»

Поскольку «Последние джедаи» вышли всего пять месяцев назад, многие спекулируют, что «Хан Соло» выпустили слишком рано. Если бы так было на самом деле, то мы уверены, что у Marvel назрели бы огромные проблемы - за последние полгода в кинотеатрах вышли четыре фильма под брендом Marvel («Тор: Рагнарёк», «Чёрная пантера», «Мстители: Война бесконечности» и «Дэдпул 2»). Очевидно, что проблема не в этом.

Драма на съёмочной площадке и последующие скандалы со сменой режиссёров тоже не повлияли

Некоторые доклады делают акцент на смене режиссёров и продолжительных пересъёмках «Хана Соло». Однако, хоть это широко освещалось традиционной прессой, но сильно напоминало происходящее «внутри бейсбола», что, как нам кажется, не очень понятно широкой аудитории.

В провале «Хана Соло» виноваты слабый маркетинг и плохой пиар

В результате Даг Кройц делает вывод, что Disney попросту неэффективно распорядилась рекламным бюджетом и не смогла донести важность фильма до потенциальных зрителей. Если тизер-трейлер фантастического боевика «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» (Rogue One: A Star Wars Story) вышел за 247 дней до премьеры и сфокусировал внимание аудитории на Джин Эрсо, персонаже Фелисити Джонс, то тизер «Хана Соло» представили лишь за 108 дней до выпуска, а Олдена Эренрайка показывали около 10 секунд.
Департамент по маркетингу внутри Disney, по нашему мнению, сделал только одну работу: продал зрителям Олдена Эренрайка как нового Хана Соло. В тизере, как нам показалось, было всего около десяти секунд, когда на экране появлялось лицо Эренрайка - этого, мы думаем, недостаточно. В целом, мы чувствуем, что маркетинговая кампания «Хана Соло» не смогла набрать полную скорость даже за месяц до выхода фильма, и это просто слишком маленькое окно для большой картины во франчайзе.

Будущее у «Звёздных войн» под крылом Disney безоблачное

В любом случае мы ожидаем, что девятый эпизод Star Wars в 2019 году получит хорошие сборы, возможно, сумеет побить кассовые показатели «Последних джедаев», и другие фильмы по «Звёздным войнам» наверняка будут ближе к результату «Изгоя-один», чем к «Хану Соло». Если Disney поработает над качеством и маркетингом.
Аналитика уровня бабки на лавке. А все эти формулировки «Нам кажется» и «По нашему мнению» в официальном отчёте говорят либо о том, что его автор вообще слабо представляет о чём пишет, либо о том, что он не особо верит в свои же выводы.

Напомню, что сейчас в копилке у «Хана Соло» $267 миллион. По слухам, чтобы выйти в ноль фильму потребуется собрать не меньше $600 миллионов.

Источник: Deadline

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые