Иногда мультиформатное издание Polygon, обожающее размахивать флагом всеобщей толерантности, выдаёт годную информацию. Например, про ремейк великого сурвайвл-хоррора Resident Evil 2. Стало известно, что Capcom бережно хранит наследие оригинала, вышедшего в 1998 году на PlayStation, поэтому в игре совершенно точно появится огромный аллигатор-мутант, проживающий в канализации Раккун-сити. Ну и секретные персонажи Тофу и Ханк всё так же разблокируются после прохождения - и их точно не засунут в DLC.

Продюсер оригинальной игры и ремейка Йошиаки Хирабаяши вообще считает битву с аллигатором чуть ли не важнейшей и самой запоминающейся сценой:
Мне правда очень нравится персонаж аллигатора, и хочу, чтобы он появился [в ремейке]. Думаю, он часть истории Resident Evil 2, и у людей куча ярких воспоминаний о нём.
В интервью тематическому сайту Rely On Horror продюсеры Йошиаки Хирабаяши и Цуйоси Канда рассказали, что разработка ремейка Resident Evil 2 оказалась невероятно сложным делом. Команде пришлось взять за основу оригинальную игру и переработать механики и повествование таким образом, чтобы, с одной стороны, не посрамить первоисточник и не разозлить поклонников и фанатов, сохранить атмосферу и ключевые особенности серии, но с другой, осовременить игровой процесс, сделать его более динамичным и отзывчивым, а также исправить старые проблемы. При этом создатели ремейка признались, что действие игры по-прежнему происходит в 90-х года прошлого века, а потому нас ждут приметы того времени - например, характерная музыка, которую крутят на местной радиостанции, или древние компьютеры в полицейском участке.

Продюсерам очень приятно, что игровое сообщество тепло встретило и трейлеры, и презентации ремейка. Больше всего они боялись негативной реакции в духе «Оказуалили» и «Испортили великую игру».


Ещё стало известно, что над новой Resident Evil 2 работают несколько художников, приложивших руки к арту старой, а также звукорежиссёр из прежней команды.

Вместо четырёх кампаний нас ждут всего две. Если вы играли в оригинал, то знаете, что от выбора Леона Кеннеди или Клэр Редфилд частично менялся не только сюжет. От действий в процессе игры зависели некоторые элементы истории, поэтому весь-весь контент можно было увидеть только после четырёх прохождений. Но Йошиаки Хирабаяши считает, что подобная система покажется современным игрокам чересчур громоздкой, поэтому от разных вариантов решили отказаться в пользу более стройного и кинематографичного сюжета. В самом начале вы как и раньше можете выбрать героя, за которого пройдёте Resident Evil 2 впервые, но как-либо повлиять на события следующего уже не сможете. В общем, разработчики не хотят прятать контент за подобными условностями.

Ещё точно известно, что игроки не смогут переключить вид из-за плеча на классическую статичную камеру - её попросту не будет. Но создатели ремейка обещают, что нас ждёт не шутер от третьего лица, а по-настоящему клаустрофобичный хоррор с постоянной нехваткой боеприпасов и предметов экипировки. Новая камера позволит реализовать некоторые новые фишки - например, монстры-лизуны научились скакать по потолку и стенам, они больше не приземляются точнёхонько перед игроком, чтобы по ним было удобно стрелять. А зомби будут рвать и терзать героев крупным планом. Но RE2 точно не скатится в дешёвый шутер.

Resident Evil 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 января 2019 года.


Источник: Polygon / Rely On Horror

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые