![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiqCE3IFVx05ci7z2kamE-_kdIX_tng6ZGlEymbmpTFJgp1K7wBFdEKa_LzMqNgrBTllkX_SEKyM-VhucNgIdgtDn6IEjv1PksociS-pVSejg1jh5QCv8rTMZe0IfrHB48wOwHLMqjK2lk/s1600/firewatch.jpg)
Одна скромная и очень независимая корпорация Valve (возможно, вы краем уха слышали про её Steam или даже играли в древнюю и малоизвестную серию Half-Life) приобрела другую скромную и независимую студию Campo Santo. В ней как раз трудятся двенадцать талантов, что разработали прекрасный симулятор ходьбы Firewatch с нелинейным повествованием. Впрочем, покупка никак не повлияет на общий курс: авторы продолжат поддерживать дебютный проект и разрабатывать совершенно новое приключение In the Valley of Gods. Просто переедут в Сиэтл из Сан-Франциско и получат мешок денег.
В официальном заявлении Campo Santo написана какая-то чушь, поэтому приводить его здесь не буду.
Наверняка Гейб Ньюэлл имел в виду, что скупит все активные и более-менее известные студии, когда говорил о том, что Valve по-прежнему игровая компания (а не контора, которая живёт на проценты). Проблема в том, что утрата независимости - палка о двух концах. Как бы не пришлось Campo Santo после выпуска In the Valley of Gods делать VR и заниматься поддержкой Steam.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена