День мертвецов Злая кровь, День мертвецов, День мертвецов 2018, обзор, рецензия, ужасы, зомби, Day of the Dead Bloodline, Day of the Dead, Day of the Dead 2018, Horror, Zombies, Review

После просмотра зомби-хоррора «День мертвецов: Злая кровь» (Day of the Dead: Bloodline) я собирался накатать огромный обзор с перечислением всех недостатков и рассказом о немногочисленных достоинствах вольного ремейка культового фильма Джорджа Ромеро. Но, слегка поостыв, понял, что топорная страшилка попросту не достойна подобного трепетного и внимательного отношения. Достаточно будет сказать, что конкретный американо-болгарский фильм ужасов про ходячих мертвецов-каннибалов - это, пожалуй, худший способ отдать дань уважения известному режиссёру.

Бесполезно указывать его создателям на бесконечные ляпы, терзать кровоточащие логические дыры и пенять на бездарных актёров - всего этого в фильме с избытком, если вдруг рискнёте приобщиться. Непонятны, скорее, две вещи. За каким чёртом сценаристы Марк Тондерай и Ларс Е. Джейкобсон переписали исходный сюжет почти полностью, но рискнули «примазаться» к легенде? И куда, скажите на милость, режиссёр-талантище Гектор Эрнандес спустил аж $8 миллионов - внушительный (по меркам жанра) бюджет? Он банкнотами печь растапливал?

Номинально, конечно, в трэшовом поделии угадываются темы «Дня мертвецов» (Day of the Dead): военные, учёные и небольшое количество гражданских коротают времечко в укреплённом бункере в разгар зомби-апокалипсиса, а главная фишка - это разумный полумертвяк-получеловек. Но на указанное авторы навалили огромную кучу, состоящую из различных клише и штампов разной степени убогости. Как вам, например, самоубийственная вылазка за лекарствами ради спасения единственного ребёнка? Или внезапная поломка «хаммера», который, по идее, должны были тщательно обслужить и проверить механики перед самым выездом? Не обойдётся, разумеется, и без попыток изловить мертвяков самым тупым (и опасным способом), и без нарушения банальных правил техники безопасности.

Просто удивительно, как в мире, в котором уже существуют совершенно прекрасные и остроумные «Зомби по имени Шон» (Shaun of the Dead) и «От этого песок становится красным» (It Stains the Sands Red), могут выходить такие вот убогие и омерзительные поделки. Нужно быть абсолютно безумным человеком, чтобы выпустить «День мертвецов: Злая кровь» в театральный прокат - на больших экранах подобному хламу нет места. И ещё более безумным, чтобы потратить на это свои время и кровные. Обходите за километр эти полтора часа чудовищных мучений.

Комментарии

Новые Старые