В интервью изданию Gamespot видный креативный директор Йенс Мэттиес из MachineGames сообщил, что персональные компьютеры - едва ли не самая важная игровая платформа для фантастического шутера Wolfenstein II: The New Colossus. Владельцы PC могут смело рассчитывать на хорошую оптимизацию и использование движка id Tech 6 на полную катушку.

Кроме того, PC - основная тестовая платформа для новой части Wolfenstein.
У нас уже есть в запасе неограниченная частота кадров. Мы настоящие ПК-геймеры, и уверен, что каждая игра [на движке] id обязана иметь внутри PC-ДНК. Так что для нас очень важно сделать PC-версию такой, чтобы она ощущалась круче любой консольной. И ещё это наша основная тестовая платформа. Я считаю, что ПК-геймеры будут полностью довольны.
Заодно уже заявлена поддержка Vulkan API, который в своё время обеспечил DOOM более высокую производительность, чем на привычном OpenGL API.

Wolfeinstein II: The New Colossus выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 27 октября.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые