Авторы SOMA рассказали о новых проектах и философии студии


Frictional Games - независимая студия, породившая на свет ужасных монстров в лице Penumbra, Amnesia: The Dark Descent и SOMA - работает сразу над двумя новыми играми. Но это вы и без меня наверняка знаете. Но в своём блоге Томас Грип, глава компании, рассказал о том, почему решил рассредоточить усилия небольшой команды, и поделился первыми подробностями грядущих проектов.

Кстати, SOMA разошлась среди владельцев PC и PS4 тиражом в 650 тыс. копий. Томас называет это большим успехом (и он совершенно прав), поскольку прибыль капает не только во время распродаж, но и нормальном ежедневном режиме.

Раз уж сейчас выходит огромное количество однотипных игр, Frictional видит свой путь к успеху в создании проектов, которые дарят новые впечатления и ощущения.
Поскольку сейчас ежедневно выходит огромное количество новых игр, я уверен, что лучшая стратегия - это фокус на уникальном опыте. Вы хотите создать новый тип впечатлений, который не просто будет сложно воспроизвести в другой [сфере развлечений], но и который зацепит игрока. Теперь такова основа философии Frictional. Думаю, мы и раньше занимались этим бессознательно, но теперь мы делаем это официально. Наша цель - создание игр, которые больше, чем сиюминутный эскапизм. Мы хотим, чтобы восприятие людей менялось.
Что касается упомянутых новых игр, то одна из них находится в разработке, а вторая ждёт своего часа.
То, что получилось в результате последнего прохода, ощущается действительно здорово, и я уверен, что это сделает игру особенной. Всё это следствие того, о чём я только что говорил: наша цель - создавать игры, которые зацепят игроков. Не уверен, что мы двинулись бы по этому пути, если бы не объявили об этом официально, но теперь я уверен, что мыслим мы правильно.
Никаких конкретных деталей и даты выхода от Томаса не прозвучало, но он признался, что это нечто «пугающее по своей природе».

Разработка второй игры временно отложена, поскольку её создателям необходимо изобрести какие-то необыкновенные технологии. Но многие ключевые аспекты уже придуманы на стадии препродакшена.

Комментарии

Анонимные пользователи теперь могут оставлять комментарии