Никто не удивится, если я скажу, что «Оно» (IT) не только одна из лучших экранизаций трудов Стивена Кинга, но и тот самый хоррор, который рискует стать самым прибыльным и популярным. И несмотря на то, что я не испытал особого восторга во время просмотра [рецензия], не могу не отметить общей революционности картины для всего кинопрома. Во-первых, голливудские студии наконец-то поймут, что суровые, жестокие и мрачные фильмы способны делать внушительную кассу и приобретать вирусную популярность. А во-вторых, хоррор может наконец-то снова привлечь солидные бюджеты для производства масштабных и технически сложных лент. Не инди же единым, в конце концов!

И в-третьих, культовое кино (как одно из важнейших малобюджетных направлений) имеет все шансы вернуться из небытия.

Нет ничего странного в том, что режиссёр «Оно» Андрес Мускетти стал настоящим символом надежды для индустрии. Он активно раздаёт интервью, делится планами на будущее. И это выглядит очень удивительно, особенно на фоне громкого провала «Тёмной башни» (The Dark Tower).

Ниже вы найдёте интервью Андреса Мускетти и Барбары Мускетти известному гик-изданию io9. Выводы кинематографиста могут вас удивить.

Андрес признался, что удивлён успехом не меньше других.
Я не уверен, что [аудитория] ожидала такой эмоциональной связи с историей. Это то, чего я хочу добиться не только в кино, но и на уровне впечатлений. Когда я слышу и читаю отзывы, люди очень привязываются эмоционально к путешествию этих детей. Не слишком частое явление для хорроров.
Барбара Мускетти поделилась опытом премьерного показа.
Мы [с Андресом Мускетти] постоянно оглядывались и следили за реакцией публики, и, конечно же, люди пугались в определённых моментах и смеялись в других. Но в основном, почти весь фильм, их лица светились от радости. В зале произошло настоящее чудо. Они улыбались. Мы помним подобное только по фильмам вроде «Близкие контакты третьей степени» или «Назад в будущее», когда люди просто получают удовольствие [от просмотра] вместе с соседями по залу.

По поводу провала «Тёмной башни» Барбара высказываться не стала, ограничившись стандартным «фильмы слишком разные, чтобы их сравнивать». Но Андрес ответил.
«Оно» - это история, которую можно рассказать без использования фантастических элементов. Просто история о группе детей, которые одиноки и опустошены, но которые узнают, что их сила в единстве. Так что фантастические элементы - это просто фон, и вот почему люди чувствуют связь. Это история о людях.
В «Тёмной башне» нам с ходу предлагают прыгнуть в фэнтезийный мир. Это не значит, что большинству людей это не нравится. Просто это более жанровая вещь, и вы не можете надеяться, что большая часть аудитории захочет погрузиться в эту реальность.
События продолжения будут происходить уже в нашем времени и большой вопрос в том, как именно Андрес и Барбара смогут изменить тон повествования. Сейчас людей пугают совершенно другие вещи, нежели в 1989 году. Но Андрес уверен, что это даже к лучшему.
Это станет подтекстом истории. В основе своей весь сюжет - это притча о совершенно разных вещах. И одна из них - это та культура страха, в которой мы живём. [Концепция] Пеннивайза вполне укладывается в то, что происходит прямо сейчас.
Вторая часть «Оно» выйдет осенью 2019 года.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые