Что такое заведомо провальное промо? Как выглядит ужас и отчаяние в глазах маркетолога? Да всё просто: это когда в сеть вываливают трейлер фильма, целиком посвящённый "пасхалкам" и отсылкам. Все прекрасно понимают, что никаких фанатов у фильма так и не появится и никто покадрово его анализировать не станет, а потому предпринимают такую кислую попытку заманить зрителей в кинотеатр.

Обиднее всего, что по этому пути пошли экранизаторы "Тёмной башни" (The Dark Tower) Стивена Кинга. Неуверенность в своих силах достигла апогея, поэтому спешите видеть трейлер, целиком состоящий из акцентов на отсылки к другими произведениям короля ужасов.

Перечислять их даже как-то неловко. Да и вы сами наверняка их отыщете в кадрах без особого труда.

Напоминаю для храбрых духом: "Тёмная башня" накажет нас за грехи в российских кинотеатрах уже 3 августа 2017 года.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые