Если вам казалось, что вступительная заставка комедийного сериала "Кремниевая долина" (Silicon Valley) (официальное название в России звучит как "Силиконовая долина", но meh...) меняется с каждым сезоном, то скажу просто: не казалось. Культовая музыка неизменно сопровождает исполинскую надпись Silicon Valley, но вот набор компаний нельзя назвать строго фиксированным и заранее заданным. Зато можно явно отслеживать тренды.

Более того, стало известно, что создатель, постоянный сценарист и продюсер шоу Майк Джадж изначально хотел менять вступительные титры чуть ли не для каждой серии, но против высказался кабельный канал HBO, привыкший к постоянным - очень ярким и запоминающимся - фирменным заставкам.

Напомню, что долгоиграющая драматичная комедия рассказывает о группе неудачников и клинических раздолбаев, которые запускают стартапы в технологической мекке США и всеми силами стараются достичь успеха.

Подробное исследование начального ролика "Кремниевой долины" провёл YouTube-канал Shots Fired. Приятного просмотра!

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые