Как известно, действие в фантастическом шутере Wolfenstein II: The New Colossus перенесётся из оккупированной нацистами Европы в чуть менее оккупированные США. Власть в бывшем оплоте демократии примерно поровну разделена между Германией и местными расистами и фанатиками. Но до сих пор не очень было понятно, как смена декораций и предыстории отразится, собственно, на самой игре.
Креативный директор Йенс Маттис решил немного пролить свет на Wolfenstein 2 и выдал несколько занятных подробностей.
Думаю, Америка как сеттинг интересна в первую очередь тем, что страна была основана на принципах свободы. США под тоталитарным контролем - очень интересная экспозиция.
События The New Colossus происходят в 1961 году, но это не те 60-е, что были в реальности. Невероятно быстрое развитие технологий используется не только нацистами, но и сопротивлением, которое имеет на вооружении различные футуристичные штучки.
Заодно Маттис отметил, что издатель предоставил команде разработчиков невероятную свободу творчества для создания истории с необычной перспективой.
Мы не отбрасываем всякую фигню. Я имею в виду, что мы делаем множество глупых вещей, но потому, что они весёлые. Но не делаем ничего, что могло бы показаться неуважением к миру, персонажам или игроку.
Аркейд Берг, главный дизайнер игры, обрисовал своё виденье стелса в Wolfenstein II.
Стелс в Wolfenstein - это не про то, как избежать обнаружения или убийства, а о том, как тихо вырезать [нацистов] одного за другим.
Wolfenstein 2: The New Colossus выйдет 27 октября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Ниже вы найдёте два ролика с геймплеем и комментариями разработчиков.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена