Однажды Евгений Романовский (вроде бы проживает в Израиле, но не уверен на все 100%, поэтому ничего утверждать не стану) решил продать свой автомобиль - внедорожник Suzuki Vitara 1996 года выпуска. Ситуация осложнилась тем, что Евгений - специалист по спецэффектам. Зато он решил немножко упростить задачу по поиску покупателя и создал крайне зрелищный (и мотивирующий) ролик, в котором транспортное средство путешествует по горам, пустыням, затем по выжженным постапокалиптическим пустыням, среди динозавров и даже в космосе и на дне морском.

Разумеется, не стоит принимать трейлер всерьёз. Им стоит восхищаться.

История умалчивает удалось ли продать машину, но зато достоверно известно, что видео стало хитом интернета и с ним ознакомилось почти 5 миллионов зрителей.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые