![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgk1zSsQ7mUCBI6UgvQ7WemOihXu7RMUlDG8XYj0fx6T6BctYVZlhcIMpR5nJZpVvftz6qMn3XaT0lSwfL5TNzc5XAvXiKe40inLEjvL1YU2hH21OfXzk4YsH4z5eeSXpTfXP3i-7cS_xQ/s1600/B3.jpg)
Легендарная отечественная студия Nival сообщает, что смогла решить амбициозную задачу, над которой безуспешно бились многие разработчики игр. Дело в том, что им удалось внедрить в свою стратегию "Блицкриг 3" (Blitzkrieg 3) полноценный искусственный интеллект на основе нейросети. ИИ получил гордое имя "Борис" (Boris).
Самое интересное, что ИИ действует как обычный игрок: накапливает знания, оттачивает свою тактику боя и пользуется теми же данными, которые есть у обычного человека. В отличие от привычных ботов, он не имеет каких-то особых знаний и не умеет заглядывать в "туман войны". Вместо этого Борис анализирует ситуацию каждые несколько секунд, делает прогнозы на основе действий противника и затем меняет свою тактику.
Сергей Орловский, основатель и генеральный директор Nival, сказал следующее:
Несмотря на то, что над этой задачей бьются ведущие компании мира, нам первым удалось создать нейросетевой ИИ для RTS. Замечу, Борис играет честно и не использует информацию под туманом войны, а также другую скрытую информацию о противнике. Мы заложили ему только базовые действия, но по мере своего обучения он изобрел разнообразные стратегии, и теперь уже сам принимает решения как талантливый полководец. Даже нам стало трудно предугадывать его действия, а главное – отличать их от человеческих.
В перспективе это может означать бесконечную реиграбельность.
Все желающие смогут загрузить "Бориса" в Blitzkrieg 3 вместе с мартовским обновлением.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена