Playdead, Limbo, Limbo 2, Inside, PC, Steam. Xbox One, платформер, головоломка, приключение, жесть, реальная жесть

Мартин Стиг Андерсен, композитор и саунд-дизайнер мрачного и сурового головоломного приключения INSIDE (рецензия), признался, что искал способ наполнить игру необычными звуками и эффектами. И потому использовал для записи человеческий череп.
Основная идея была в том, чтобы воссоздать звуки так, чтобы они звучали как будто бы внутри вашей головы. Это было достаточно любопытно, чтобы я купил человеческий череп и экспериментировал с ним.
Я не хотел слышать синтезированную музыку в игре. Я попытался написать её, но почувствовал, что она слишком "дежурная"... Не думаю, что это подходит для такой игры, как INSIDE - небольшого проекта, который о создании собственных миров... Но когда я сыграл на черепе, звуки приобрели совершенно иное качество.
Сравнить звучание до и после вы можете ниже.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые