шутер, экшен, FPS, Hard Reset Redux, Hard Reset, Flying Wild Hog

Не успел шутер Hard Reset Redux - расширенное переиздание хорошего киберпанковского Hard Reset - выйти, как со всех сторон на разработчиков из польской студии Flying Wild Hog посыпались обвинения в намеренном ухудшении графики ради высокой производительности на консолях. Дошло до того, что начали выходить многочисленные видеосравнения, на которых статичные скриншоты из оригинальной версии сравнивали с кадрами из ремейка. В качестве одного из аргументов сторонники теории о диверсии приводят даже внезапно повысившийся в два раза фреймрейт PC-версии.

YouTube-канал Candyland не остался в стороне и сравнил игры попиксельно.


Но вместо того, чтобы занять заведомо проигрышную молчаливо-нейтральную позицию, авторы ответили на претензии сообщества максимально развёрнуто.

Прежняя Ambient Occlusion (Hard Reset) была заменена на динамическую (SSAO). Поскольку главной идеей при разработке Redux была замена старого движка на RoadHog v2, неминуемо произошли изменения в приципах работы системы затенения. Прежняя больше не поддерживается, зато обновка позволяет использовать затенение всех объектов на уровне и в реальном времени, а не только статических, как раньше. Кроме того, раньше затенение в большинстве случае представляло из себя элементарные запечённые тени, наложенные прямо на текстуры.

По поводу текстур и постпроцессинга авторы сказали следующее: в оригинальной Hard Reset использовался Image Sharpen Post Process, который вызывал артефакты изображения в движении и мерцание текстур. Да, на статичных кадрах изображение и впрямь могло выглядеть лучше, но в динамике нет. А поскольку Hard Reset шутер и в его основе лежит скоростной геймплей, то приоритеты очевидны.

Все жалобы на отсутствующие эффекты частиц и освещения разработчики обещали внимательно изучить и в случае необходимости внести изменения.

От себя добавлю, что Hard Reset Redux стала более динамичной: герой движется по аренам и уровням гораздо быстрее и плавно, катана позволяет вступать в контактный бой, а производительность заметно улучшилась благодаря поддержке многопоточности. А известная проблема "мутных текстуры" лечится банально и просто - отключением FXAA-сглаживания. Ничего принципиально важного не потеряете, но получите чёткую контрастную картинку.

Напомню, что все владельцы Hard Reset и Shadow Warrior 2013 получат вечную скидку в 85% от стоимости. Она не закончится 10 июня. Так что если хотите пощупать "новинку", а предыдущие игры студии есть в библиотеке Steam, вы сможете сделать это в любой удобный момент.

И вот вам заодно релизный трейлер Hard Reset Redux.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые