$type=grid$c=3$s=0$m=0$rm=0$l=0$show=home$hide=mobile

Чудо-мальчик и его зверинец. Рецензия на Wonder Boy: The Dragon's Trap


С места в карьер: Wonder Boy: The Dragon's Trap - это тот редкий и иногда очень нужный индустрии случай, когда над переосмыслением игры работают не просто люди, мечтающие заработать на ностальгирующих, а преданные фанаты. Фанаты, которые оцифровали всю свою любовь к игре в страничку переиздания в Steam. Фанаты, которые не просто выкинули "ленивый ремастер" на прилавки, а учли все неудобства, которые могут помешать наслаждаться игроку новому. Фанаты, которые не забыли об игроке старом и завезли сюрпризы и для него.

Единственное, что напоминает нам о том, что The Dragon's Trap - игра 1989-го года, это возможность переключить графику и музыку на знакомые по оригинальной игре. Ни разу не устаревший геймплей - заслуга создателей исходной версии. Великолепная реставрация графики и звука - заслуга создателей переиздания. Косметические изменения в механике сделаны исключительно во имя удобства, визуальные же проще показать на скриншотах.

Оригинальная The Dragon's Trap
Wonder Boy: The Dragon's Trap после процедуры омоложения

Вводная часть для тех, кто хотел почитать конкретно о переиздании окончена, время рассказать о том, что эта за игра такая и с чем её нужно принимать. Wonder Boy - целая серия игр, а The Dragon's Trap - её третья часть. Сюжет прост как два пальца. Жил был мальчик. В замке жил. Однажды на замок напал злой механический дракон и его приспешники. Наложил он на героя проклятье и теперь он может не только принимать формы различных животных, но и должен спасти королевство от нашествия драконов.

С точки зрения механики перед нами классический платформер. На выбор даётся куча персонажей со своими уникальными способностями: стандартный мальчик/девочка, ящерица, плюющаяся огнём и сворачивающаяся в клубочек, мышь, бегающая по стенам, рыба и птица, умеющие плавать и летать соответственно, и лев, крушащий всё вокруг. Загвоздка в том, что свободно переключаться между персонажами не дают. Выбрать другого героя можно только в определённом месте, и добраться до него - не самое простое задание.


Открываются новые герои посредством побед над боссами. Наша цель - убить всех рассевшихся по локациям и принявшим облик мумий, пиратов, роботов и зомби-драконов. Абсолютно все боссы очень простые в плане тактики: убиваются исключительно ударами по голове, но "кушают" много здоровья, стоит только попасть под их артобстрел. Враги в игре делятся на несколько типов по цветам: красные помирают с одного удара и наносят совсем немного урона, зелёные поддаются через пару ударов и бьют чуть больнее. И, наконец, синие - самые опасные и забирающие минимум по одному "сердечку". И если вдруг вы придёте на довольно сложную локацию с 2-3 сердцами, то вам может сильно не поздоровиться.
Дополнительные сердца и лечащие зелья приходится искать в скрытых куда подальше сундуках, и их поиск - не просто бонус к геймплею, а суровая необходимость, требующая регулярного посещения пройденных локаций всеми возможными персонажами.

Но кроется в механике один минус, который на сегодняшний день тяжело игнорировать, и заключается он в необходимости каждый раз после смерти, какого-нибудь внезапного выключения компьютера или потребности срочно выйти проходить огромные расстояния. Игра не знает, что такое сохранения, и после каждой гибели или выхода посреди локации - которые зачастую просто огромные и непростые, - вы возвращаетесь в местную "домашнюю" локацию. Возможно, это исключительно моя придирка, но было бы очень здорово, если бы разработчики решили ввести хоть какую-то возможность сохраняться в локациях.


Напоследок упомяну те немногие, но удобные изменения в механике. Например, убран такой параметр как "Харизма", в оригинале ассортимент продающихся в магазинах предметов зависел от этого показателя, теперь же всё можно покупать изначально. Из врагов выпадает гораздо больше денег. И самое удобное: разбивающий блоки меч заменили на браслет. Теперь не нужно всё время переключать оружие, чтобы открыть очередной секрет.

И в итоге перед нами оказывается хорошая игра, которая подойдёт как любителям жанра, детишкам и их родителям - ведь это яркое, красочное и в целом несложное приключение, - так и ностальгирующим олдфагам. И мне очень хочется призвать всех купить Wonder Boy: The Dragon's Trap и поддержать разработчиков. Возможно, когда-нибудь мы увидим в такой же прекрасной обложке более популярные игры с Сеги и Денди.

КОММЕНТАРИИ

Имя

Аниме,18,Арт,10,Блог,2,Важно,3,Гаджеты,6,Гайд,2,Галерея,2,День рождения,1,Игры,1160,История,1,Кино,1310,Книги,189,Комиксы,272,Короткометражка,102,Косплей,16,Манга,14,Музыка,7,Мультипликация,27,Наука,20,Новости,2553,Опрос,9,Первые впечатления,3,Превью,5,Призрак в доспехах,1,Природа,1,Рецензии,177,Рецензии на игры,66,Рецензии на сериалы,9,Рецензии на фильмы,103,Сериалы,393,Статьи,21,Технологии,52,Топ,3,Трэш,1,Фан,130,Эксклюзив,1,Юбилеи,4,E3 2016,78,E3 2017,28,Hot,2,
ltr
item
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков: Чудо-мальчик и его зверинец. Рецензия на Wonder Boy: The Dragon's Trap
Чудо-мальчик и его зверинец. Рецензия на Wonder Boy: The Dragon's Trap
С места в карьер: Wonder Boy: The Dragon's Trap - это тот редкий и иногда очень нужный индустрии случай, когда над переосмыслением игры работают не просто люди, мечтающие заработать на ностальгирующих, а преданные фанаты. Фанаты, которые оцифровали всю свою любовь к игре в страничку переиздания в Steam. Фанаты, которые не просто выкинули "ленивый ремастер" на прилавки, а учли все неудобства, которые могут помешать наслаждаться игроку новому. Фанаты, которые не забыли об игроке старом и завезли сюрпризы и для него.
https://4.bp.blogspot.com/-i7fOwwld5k0/WVEnI-0iFMI/AAAAAAAAkrg/1G6VeP-w3TQowbshX0cOb6ZhTprR6JYAQCLcBGAs/s1600/WonderBoyTheDragonsTrap.jpg
https://4.bp.blogspot.com/-i7fOwwld5k0/WVEnI-0iFMI/AAAAAAAAkrg/1G6VeP-w3TQowbshX0cOb6ZhTprR6JYAQCLcBGAs/s72-c/WonderBoyTheDragonsTrap.jpg
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков
http://www.fatcatslim.ru/2017/06/chudo-malchik-i-yego-zverinec-recenziya-na-igru-wonder-boy-the-dragons-trap.html
http://www.fatcatslim.ru/
http://www.fatcatslim.ru/
http://www.fatcatslim.ru/2017/06/chudo-malchik-i-yego-zverinec-recenziya-na-igru-wonder-boy-the-dragons-trap.html
true
6414865762326484957
UTF-8
Загрузить все сообщения Не найдено сообщений ВСЕ Подробнее Reply Cancel reply Delete By Главная РАЗДЕЛЫ ПОСТЫ Все НЕ ПРОПУСТИТЕ ПОХОЖЕЕ И ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ТЕГ АРХИВ SEARCH ВСЕ ПОСТЫ По запросу ничего не найдено На Главную Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow ЭТО ПРЕМИУМ-КОНТЕНТ Поделитесь, чтобы разблокировать Скопировать весь код Выделить весь код Весь код скопирован в буфер обмена Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy