Oculus Rift, Окулус Рифт, виртуальная реальность, шлем, VR

Вот вроде бы VR вовсю шагает по планете, энтузиасты клепают какие-то игры и обещают новый опыт, устройства худо-бедно продаются... Но всё больше крупных игроков рынка высказывают скепсис относительно перспектив развития технологии.

Штраус Зельник, Take-Two, 2K

Штраус Зельник, руководитель издательства Take-Two (и дочерней компании 2K), откровенно поделился своими сомнениями на встрече с инвесторами.
В данный момент это слишком дорого. Попросту нет рынка для развлекательных систем за $2000, под которую ещё и необходимо отвести целую комнату. Не знаю, о чём думали эти люди [создающие устройства]. Возможно у некоторых из нас, присутствующих, есть такая комната, которую можно использовать для развлечений, а в реальном мире? В Америке у нас такого просто нет.
Мы можем потратить $300 на развлекательное устройство, но у нас нет для него отдельного помещения. У нас есть гостиная с телевизором, диваном и геймпадами. Не получится стоять на большом открытом пространстве с двумя контроллерами в руках, со штуковиной на голове и не врезаться в журнальный столик.
При этом Зельник не является ярым противником VR, просто он уверен, что технология слишком сырая на текущий момент. Да и в ближайшем будущем кардинальных сдвигов на этом поприще ждать не стоит из-за банальных технических ограничений.

Джен-Сан Хуанг, NVidia

Вторит ему и Джен-Сан Хуанг, глава всея NVidia. На конференции Computex он прямо назвал VR распиаренной, но на данном этапе совершенно бесперспективной технологией. И выделил несколько ключевых минусов, которые не дадут виртуальной реальности завоевать потребителей.
  • VR-устройства слишком большие, громоздкие и неудобные.
  • Они ограничены проводами.
  • Существующего разрешения недостаточно.
  • Получаемый опыт недостаточно хорош.
  • Миры, в которые мы погружаемся, лишены правдоподобной физической модели.
Хуанг уверен, что перечисленные проблемы получится решить - и его компания приложит все возможные усилия, - но не раньше, чем через двадцать лет. К 2036 году возможно и стоит ждать VR-революции, но не раньше.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые