
Стриминговый сервис Netflix снова отличился - недавно обрушил на головы своих подписчиков лихой боевик «Опустошение» (Havoc). И бескомпромиссный экшен с Томом Харди в главной роли неожиданно привлёк всеобщее внимание и стал хитом.
Когда полицейская операция пойдёт не по плану, детективу Уокеру придётся погрузиться на самое дно криминального мира. А когда он отправится на поиски бесследно исчезнувшего сына влиятельного политика, то окажется в эпицентре мрачного заговора...
На самом деле «Опустошение» (хотя тут игра слов - оригинальное название Havoc можно перевести и как «Разгром») - очередной проект непростой судьбы. Режиссёр и сценарист Гарет Эванс, успевший зарекомендовать себя дилогией бешеных боевиков «Рейд» (Serbuan maut или The Raid) и депрессивным хоррором «Апостол» (Apostle), снял оригинальную версию ещё в далёком 2022 году.
Но Netflix остался не в восторге от результата - фильм сочли попросту слишком сырым. И в итоге пересъёмки боевика из-за проблем с рабочим графиком Эванса и забастовки актёров Голливуда продолжались с 2023-го по 2024-й годы.
Но вот «Опустошение» наконец-то добралось до зрителей - и прогремело: фильм о приключениях и разборках продажных копов за неделю посмотрели больше 30 миллионов домохозяйств. А там уже и первое место в топе самых популярных эксклюзивов привалило.
Но, несмотря на очевидный успех, судьбу нового боевика Гарета Эванса по-прежнему нельзя назвать завидной. Многие зрители «Опустошение» ругают - за глупый и неровный сюжет, плохо прописанные характеры персонажей и напрочь отсутствующую логику. Хотя критики, как ни странно, встретили ленту почти с распростёртыми объятиями.
Хотя всё это сущие глупости и мелочи.
На самом деле Havoc - это боевик, который смело можно сравнить с мясорубкой (причём во всех смыслах): гораздо важнее, что он исправно работает и делает своё дело. Несмотря ни на что «Опустошение» отлично развлекает фееричными и сверхдинамичными сражениями и одновременно пугает зашкаливающим градусом насилия. Всё остальное - лирика, которой можно и пренебречь.
На протяжении примерно полутора часов помятый Том Харди носится по экрану, попадает в неприятности и раз за разом с боем пробивается через орды противников. И это зрелище у Эванса получилось настолько захватывающим и гипнотическим, что разыскивать тонкие материи в происходящем нет никакого желания.
Кроме того, экшен-гик Гарет Эванс в своей новой работе решил отойти от хорошо знакомой и условно-реалистичной стилистики «Рейда» и сделал ставку на безумные скорости и постоянный хаос. Но несмотря на очевидный переизбыток динамики и сумасшествия в самых ярких сценах и эпизодах, следить за происходящим довольно просто. И ощущения бессмысленного мельтешения не возникает вовсе.
Разумеется, «Опустошение» никогда не станет великим шедевром на все времена. Да наверняка Гарет Эванс и не пытался выдать нечто невообразимое и неописуемое. Но на выходе получился практически идеальный боевик - быстрый, эффектный и очень злой. И проходить мимо нельзя ни при каком раскладе.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена