Фантастический хоррор «Чужой: Ромул» почти целиком снят без компьютерной графики

В марте вышел официальный тизер-трейлер фантастического хоррора Alien: Romulus («Чужой: Ромул»). А недавно кинокомпания Disney показала на конвенте CinemaCon 2024 полный трейлер фильма мастера ужасов Феде Альвареса. И теперь журналисты в один голос твердят, что кино почти целиком снято с использованием практических эффектов, а компьютерной графики никто из них не заметил.

Collider пишет, что трейлер хоррора «Чужой: Ромул» наполнен, пожалуй, самыми жестокими и чудовищными сценами. И практические эффекты выглядят великолепно. That Hashtag Show утверждает, что новинка кажется самым правильным продолжением и действительно пугает и шокирует. А в Discussing Film уверены, что показанные фэйсхаггеры, обвивающие лица жертв, и честбёрстеры, проламывающие грудные клетки - настоящие куклы-марионетки. Кроме того, обозревателю DF показалось, что взрослый ксеноморф в фильме - это не аниматроник, а человек в костюме, как в бессмертном оригинале.

Впрочем, ничего удивительно в этом нет. Ещё в прошлом месяце режиссёр Феде Альварес рассказал в интервью The Hollywood Reporter, что снимал фантастический фильм ужасов «Чужой: Ромул» в реальных декораций и с упором на практические эффекты.

Я одержим ненавистью к зелёным экранам, поэтому мы вручную построили все декорации и создали существ. Всё нужно было выстроить так, чтобы мы буквально жили и дышали этим миром. Но я не ненавижу компьютерную графику. Я всё ещё использую спецэффекты в своих фильмах. Я даже монтирую и добавляю графику на своём домашнем компьютере порой. Но самые лучшие кадры получаются, когда ты показываешь моменты, в которых они сталкиваются лицом к лицу с существами - и тут нет ничего лучше реальных вещей.

Для съёмок мы строили космические корабли и миниатюры. Мы вернулись к такому подходу. А потом мы нашли способ объединить всё это с миром компьютерной графики. Когда приходится иметь дело с движением и масштабированием, некоторые вещи может сделать только компьютерная графика. Так что на самом деле вам нужно просто использовать правильные инструменты для каждого конкретного кадра. В идеале никто не должен ощущать того, что смотрит на CG. В идеале не должно быть моментов, когда зрители говорят «Ну, это точно была компьютерная графика». Это всегда должно ощущаться реальным, но я предпочитаю практические эффекты потому, что хочу видеть всё это [прямо на съёмочной площадке].

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые