Рецензия на фильм «Челюсти. Столкновение» - очередной плохой хоррор про акул

Недавно в стриминговых сервисах и онлайн-кинотеатрах вышел фильм ужасов «Челюсти. Столкновение» (Shark Bait) - очередной хоррор про большую голодную акулу и тупых туристов. Но стоит ли приобщаться к новинке? И что ждёт поклонников поджанра о морских хищниках?

Группа отдыхающих приезжает на выходные в Мексику. После шумной ночной вечеринки они крадут гидроциклы и отправляются в море. Но после того, как один из гидроциклов выходит из строя, главные герои оказываются в ловушке вдали от суши. И голодная акула уже кружит неподалёку...

На самом деле «Челюсти. Столкновение» (вообще «Приманка для акулы», ранее был известен как «Гидроцикл» или Jetski) относится к тем странным хоррорам, которые снимают непонятно зачем и непонятно для кого. Нет, режиссёр Джеймс Нанн, наверное, хотел быстренько расширить своё портфолио - это цель понятная. Но зачем в 2022 году смотреть очередное кино про вопиюще тупых главных героев, страдающих и старательно выживающих в неравном противостоянии с огромным хищником - вопрос на миллион.

Рецензия на фильм «Челюсти. Столкновение» - очередной плохой хоррор про акул - Постер

Дело в том, что «Челюсти. Столкновение» не просто не может предложить ничего нового даже самому преданному поклоннику фильмов ужасов про акул-каракул. Он не только неоригинальный и скучный. Джеймс Нанн снял беспросветно глупый хоррор про то, как очередная группа молодых дебилов старательно игнорирует тревожные сигналы и знаки - и отправляется навстречу неминуемой гибели.

Большую часть хронометража постановщик безжалостно расходует на перепалки и разборки главных героев. Но конфликты между ними не только рядовые и скучные - мы за все полтора часа так ничего толком и не узнаем про персонажей. И как вообще можно сопереживать функциям, лишённым характеров и всяких отличительных черт? Уверен, что вы даже имена героев с трудом запомните - настолько будет наплевать на их судьбы.

Дальше - больше. Акула не только появляется на экране аж через полчаса с начала фильма, но и довольно пассивно и лениво атакует туристов по мере развития сюжета. Какой-то экшен и саспенс если и появятся, то только во второй половине хоррора. Но и это ещё не всё: в ключевой момент - после «сюжетного поворота» - события начнут происходить сами по себе. А Джеймс Нанн достанет из кустов заготовленный рояль и буквально за шкирку потащит своих героев к неминуемому финалу.

Хотелось бы написать про «Челюсти. Столкновение» больше, но в фильме ужасов буквально не за что зацепиться - настолько скучным, безликим и неизобретательным он получился. Рекомендовать хоррор к просмотру можно только тем зрителям, которые готовы терпеть буквально что угодно ради нескольких редких минут счастья, когда создатели кино позволяют полюбоваться акулой.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые