Кассовые сборы - «Человек-паук 3: Нет пути домой» заработал $587 миллионов в мировом прокате

Все ждали от кинокомикса «Человек-паук: Нет пути домой» (Spider-Man: No Way Home) свершений в мировом кинопрокате - и дождались. Кассовые сборы оказались по-настоящему рекордными: за первые выходные фильм про дружелюбного соседа заработал фантастические 587 миллионов долларов.

Стоит отметить, что подобные показатели можно назвать рекордными не только для пандемийной эпохи, но и для допандемийной. «Человек-паук 3» (Spider-Man 3) официально вскарабкался на третье место по лучшим стартам в истории кинопроката. Не смог Питер Паркер обойти только блокбастеры «Мстители: Финал» ($1223 миллионов) и «Мстители: Война бесконечности» ($640 миллионов). Но это коллеги по цеху и киновселенной MCU, поэтому не считается.

В американском прокате, на родине, «Человек-паук: Нет пути домой» в первый уикэнд ударно выступил и заработал 253 миллиона долларов кассовых сборов. Стоит ли лишний раз говорить о том, что это прекрасный результат даже по меркам прежних, более спокойных времён?

В мировом прокате в первые выходные кинокомикс «Человек-паук: Нет пути домой» выбил из зрителей 334 миллиона долларов. Причём кассовые сборы ещё могу скорректироваться в большую сторону после дополнительных подсчётов. Но уже понятно, что фильм сработал даже лучше, чем предполагали самые оптимистично настроенные индустриальные аналитики.

В России «Человек-паук: Нет пути домой» тоже уничтожил и переиграл всех конкурентов. Российские кинотеатры принесли одному из самых популярных супергероев в истории 1 миллиард 134 миллиона рублей. Однозначная победа! Хотя тут стоит учитывать безумные предпродажи, а также увеличенный пятидневный старт в местном прокате.

Variety сообщает, что кинокомикс «Человек-паук: Нет пути домой» номинально окупился. Ну, или очень близок к полной окупаемости. По источникам издания, производственный бюджет третьего фильма Джона Уоттса про Спайдермена составил около 200 миллионов долларов. Кроме того, кинокомпания Sony Pictures потратила ещё минимум 100 миллионов долларов на маркетинг (рекламное продвижение). И даже если учитывать, что половину сборов забирают кинотеатры, фильму нужно заработать меньше 10 миллионов долларов, чтобы выйти в ноль.

Другое дело, что аналитики не спешат радоваться воскрешению и исцелению традиционного кинопроката. Как верно отмечают самые здравомыслящие обозреватели, пока рано говорить о том, что фантастический результат проката кинокомикса «Человек-паук: Нет пути домой» - это новая норма. К сожалению, все остальные фильмы продемонстрировали как слабый старт, так и минимальную выносливость.

Источники: Variety / КБ

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые