![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjadfxPdJo5VHC2EE_Bs5yq27prFMNjJR-U_PzEip1dgatKIAAXGJew46CdoY8rwgfBNmIX-Zgd8eZpfbL88pfYQxhqsCXNWUdg3gn72o7EeF9laa4QoSlExtjQAZw7cWiMym8jrXqFWWg/s1600/Mundaun.jpg)
Независимая студия Hidden Fields анонсировала на выставке GDC приключенческий хоррор Mundaun, про который все вспомнили почему-то сейчас. Самое интересное в проекте то, что он основан на мифах и легендах Швейцарии, а действие его происходит в тамошних Альпах. Ну и стилистика, конечно, исключительная: все текстуры в игре нарисованы вручную, а шейдеры используются таким хитрым образом, чтобы имитировать эффект сепии - совсем как на фото.
Про сюжет известно пока мало. Дедушка главного героя загадочным образом умирает и внуку приходится вернуться в крохотный городок Мундаун, где он не бывал с самого детства. Как и в Amnesia: The Dark Descent всё крутится вокруг расследования: необходимо искать улики и собирать записки, решать головоломки и взаимодействовать со странными местными жителями. И в результате нам на голову уронят очередную страшную тайну.
Mundaun обещают выпустить зимой 2018 года на PC и Xbox One. Ждём декабря?
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена