Маркетинговая кампания хулиганского кинокомикса «Дэдпул 2» (Deadpool 2) - это очередная демонстрация того, что рекламные агенства могут проявить каплю креатива, когда хотят. По сговору с Fox несколько сетевых магазинов (например, Walmart) приняли участие в необычной акции - заменили стандартные обложки всех Blu-ray с фильмами 20th Century Fox. Точнее, надели поверх специальные обложки с Дэдпулом в честь выхода его второго сольника.

Отныне отбитый на всю голову наёмник Уэйд Уилсон красуется на боксах с фильмами «Терминатор», «Хищник», «Бойцовский клуб», «Эдвард Руки-ножницы», «Люди Икс» и многих других.

Интересно, обложки отдают всем счастливым покупателям, успевшим на акцию?

Ниже фотографии из твиттера.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые