Режиссёр фильма ужасов «Восставший из ада: Приговор» обвинил в закате серии «Крик»


Самая правильная тактика: обвиняй вместо того, чтобы хорошо делать свою работу. Гэри Дж. Танниклифф - режиссёр, сценарист, гримёр, продюсер и актёр фильма ужасов «Восставший из ада: Приговор» (Hellraiser: Judgment) - внезапно отыскал источник всех бед легендарного франчайза, недавно разродившегося десятой частью. Вдруг выяснилось, что в проблемах стремительно скатившегося хоррор-цикла виновато не упавшее ниже плинтуса качество самих фильмов, а выход на большие экраны «Крика» (Scream) Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона. Если бы не постмодернистский ужастик про убийцу в нелепой маске, перезагрузивший поджанр слэшеров, то Пинхед не отправился бы прямиком на помойку домашнее видео.

Как известно, кинокомпания Dimension Films попыталась в третьей части перезагрузить серию про сенобитов. Вопреки изначальному замыслу «Восставший из ада 3: Ад на Земле» (Hellraiser III: Hell on Earth) стал комедийным хоррором, в котором Пинхеда попытались сделать похожим на шутника Фредди Крюгера. Но не получилось. Поэтому уныние под названием «Восставший из ада 4: Кровное родство» (Hellraiser: Bloodline) стало последней попыткой выпустить очередную часть в широкий прокат. А затем «Восставший из ада» начал выходить прямиком на DVD и VHS.
Серия спотыкалась, её трясло, она буксовала по пути, потому что реальность такова, что вы не можете снять успешное кино во франчайзе, если игнорируете вещи, которые сделали его успешным. И поэтому [продюсер] Боб [Вайнштейн] и ребята испытывали трудности: Боб никогда не фанател от садомазохизма и сексуальных извращений - крюков, плоти и прочего.
Когда в 1996 году вышли «Крик» и «Кровное родство», то стало понятно, что публике гораздо интереснее привычный слэшер, разбавленный иронией и юмором. И в Dimension поспешили заново расставить приоритеты.
Вот почему я думаю, что в 1996 году «Восставший из ада 4: Кровное родство» потерпел фиаско. Я созванивался и встречался с Бобом, чтобы обсудить будущее новой истории про Пинхеда под рабочим названием «Святая война», и я собирался срежиссировать её. Но на той же неделе вышел «Крик» и сделал своё дело, а потом Боб и другие сказали что-то вроде «О, глядите-ка, ну попробуйте объяснить [зрителям] этого чувака с гвоздями в башке и в странном секс-наряде. Посмотри на «Крик». Оп-па! Он простой, он работает. Долб**б в маске носится по округе и кромсает подростков здоровенным ножом».
На протяжении последнего десятилетия в сети регулярно всплывали слухи, что права на  Hellraiser вот-вот вернутся к Клайву Баркеру и тогда уж он точно забацает ремейк. Но годы шли, а Dimension всё продолжала скупать за бесценок бездарные сценарии, чтобы быстренько и белыми нитками привязать их к известной вселенной. Теперь права выкупила Lionsgate и, возможно, кинокомпания когда-нибудь попытается выпустить достойное кино про Пинхеда.

Источник: ComicBook

Комментарии