Создатели игры Song of Horror обещают смешать классический геймплей с новыми механиками


Независимые разработчики из Protocol Games представили свой кинематографичный сурвайвл-хоррор Song of Horror ещё в 2015 году. Примерно тогда же я писал, что игра вышла на Kickstarter, но, пожалуй, напомню суть.

Создатели проекта нацелились не просто на повторение классики, но и на создание гибрида, в котором привычные механики соседствовали бы с инновациями. При написании истории авторы вдохновляются произведениями Эдгара Аллана По и Говарда Филлипса Лавкрафта, а при создании геймплея - преданиями старины глубокой вроде Resident Evil и Alone In The Dark.

В списке нововведений значатся возможность поочерёдно играть аж за 16 персонажей, процедурная генерация локаций и пугающих сцен (надеюсь, концепция не упрётся лбом в кочующие по уровням скримеры) и перманентная смерть. Остаётся лишь пожелать, чтобы реализовано всё вышеперечисленное было хотя бы... на уровне старой доброй Obscure.

У Song of Horror до сих пор нет точной даты релиза, но об игре напомнили свежим трейлером. Теперь ясно, что хоррор выйдет в 2018 году.

Комментарии

Анонимные пользователи теперь могут оставлять комментарии