Известный режиссёр Джон Карпентер, которому совсем скоро стукнет 70 лет, недавно пообщался с репортёром великой британской газеты The Guardian. И в свежем интервью он признался в страшных вещах, о которых ниже и пойдёт речь.

Во-первых, выяснилось, что он готов любить, уважать и нахваливать любые ремейки своих старых фильмов. Но только за деньги. Такая вот продажная любовь...
Мне они нравятся, если мне за них платят деньги. Если они заплатят мне - это чудесно. Если нет, то я буду недоволен. Я думаю, что несправедливо, когда мне не платят. Уверен, каждый обязан заплатить мне. Почему нет? Я уже старик и мне нужны деньги. Вышлите мне денег.
Надеюсь, что дедушка страшного кинематографа так шутит. Иначе своими словами он попросту дискредитирует грядущий «Хэллоуин 2018» (Halloween), концепцию которого так нахваливал совсем недавно.

Хотя в памяти мигом всплывает история, когда Карпентер умудрился дважды выиграть суд против Люка Бессона и его кинокомпании EuropaCorp, углядев в сюжете фантастического боевика «Напролом» (Lockout) неприкрытые заимствования из «Побега из Нью-Йорка» (Escape From New York).

Во-вторых, теперь мы точно знаем, что Джон Карпентер никогда не пересматривает собственные фильмы.
О боже, нет! Никогда не заставляйте меня делать это.
Я не хочу видеть их снова. Я вижу ошибки. И это всё. Настоящая пытка. Вы издеваетесь? Не хочу иметь с ними ничего общего после того, как закончил.
Неудивительно - большинство режиссёров и писателей на дух не переностя собственные фильмы и книги. Вероятно, профессиональная деформация и усталость.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые