Тяжёлые будни градостроителя. Рецензия на игру Block'hood


По правде говоря, первые несколько часов игры в Block'hood были ужасными. Я с недоумением смотрела на экран, тыкала во все иконки, параллельно покрывая игру трёхэтажным матом, просто покрывала игру трёхэтажным матом, горела красивым и ярким пламенем и в панике искала огнетушитель с криками "ЧТО ЖЕ ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ, ИГРА?!"...

Дело в том, что Block'hood не просто очень-очень сложная. Она словно не хочет, чтобы игрок вообще понял, как в неё играть.

Местные обучение и сюжет, в которых объясняют азы механики - жестокий обман. Стоит отправиться в свободный полёт с мыслью "Интерфейс простенький, туториал мне всё объяснил", как игра ясно даёт понять, что ничего вы не поняли. Каждый участок земли требует досконального изучения десятка цифр. Перед установкой каждого блока нужно учитывать его доступность для дорог. Примерно 70% построек обвешаны рядом своих условий, до которых ещё приходится додумываться.


Первые часы полностью построены на том, что вы поставили водонапорную башню или электростанцию, и не можете понять, почему электричество и вода не проходят в здание. На том, что вы пытаетесь сообразить, как построить свой небоскрёб и связать в нём все этажи и проложить коридоры между ними. В Block'hood даже банальные азы строительства вызывают проблемы в освоении, так что даже в песочницу, отключив все возможные статистики и экономические факторы, не получается поиграть с удовольствием.

Хватает и банальных неудобств. У большинства зданий банально нет крыши и их приходится оставлять открытыми коробками или забивать этажами другого стиля. Нельзя просто так взять и, по традициям любого уважающего себя и игрока градостроительного симулятора, проложить дорогу, зажав кнопку мыши. Отстраивайте по блокам отдельно, будьте добры. Интерфейс кажется удобным только первые 10 минут игры, потом выясняется, что нормально повернуть здание или подробно изучить его без нажатия десятка кнопок не получится.

Но стоит только пробраться через все трудности освоения, так раскрывается перед игроком отличная, бросающая вызов уже не сложностями интерфейса механика. За пределами обучающих режимов геймплей здесь делится на две части: челленджи и песочница. Основное отличие Block'hood от других градостроительных симуляторов в том, что вы не строите большой город, а пытаетесь уместиться на маленьком участке земли и "растёте" не вширь, а ввысь. И сосредоточена игра, по большей части, на создании красивых небоскрёбов. Так же важным элементом является поддержание баланса и гармонии во всём мире - иначе здания просто начнут рушиться.


Челленджи. Небольшие, но суровые испытания. И чертовски разнообразные. Простые задания на сбор конкретного количества ресурсов, миссии по созданию различных агентов, комбинирующие всё это задания, и челленджи особого уровня сложности - сбор определённых ресурсов на время. И как раз именно тут раскрывается вся механика: когда вы в панике смотрите на тикающий таймер, который тут отсчитывает 10 минут, и пытаетесь застроить всё и вся, лишь бы последний человечек пришёл уже наконец. В этом режиме Block'hood превращается из градостроительного симулятора в некое подобие головоломки, где вы путём проб и ошибок подбираете верный алгоритм. Сложно и увлекательно.

Тем же, кто хочет просто расслабиться - прямой путь в песочницу. В неё можно играть в двух вариациях: как в челленджи с отслеживанием всех факторов и различных параметров, так и просто экспериментировать с постройками, отключив все возможные условия. Здесь игра превращается в нечто умиротворяющее и медитативное, и позволяет в полной мере насладиться очень приятным стилем и музыкой. Это единственное, что здесь может однозначно порадовать.


И напоследок придётся заканчивать обзор ложкой дёгтя. Перевод словно сделан при поддержке Google Translate и кишмя кишит разного сорта перлами - от простых ошибок вроде "загрузка - нагрузка" до рандомных слов в названиях уровней сложностей. Загрузки дольше, чем в Prey и Syberia 3 вместе взятых. Баги постоянно дают о себе знать: в разгар процесса с карты просто пропадают постройки. Учитывая, что игра вышла из раннего доступа, подобные вещи вдвойне возмущают и портят впечатление.

Block'hood - игра с очень глубокой и увлекательной механикой, которая зачем-то пытается строить из себя Dark Souls и быть запредельно недружелюбной к игроку. Она обязательно придётся по душе всем, кто сможет прорваться через трудности освоения и начнёт получать удовольствие от процесса. Увы, но вместо отличного градостроительного симулятора получилось развлечение для очень узкой аудитории. Рекомендуется ценителям жанра и желающим поломать голову, которые готовы заплатить за увлекательные испытания своим терпением и парой клеток нервной системы.

КОММЕНТАРИИ

Имя

Аниме,22,Арт,13,Блог,3,Важно,3,Гаджеты,6,Гайд,2,Галерея,3,День рождения,2,Игры,1540,История,4,Итоги 2017,2,Кино,1981,Книги,344,Книги для настоящих гиков,2,Комиксы,442,Конкурс,1,Короткометражка,150,Космос,1,Косплей,18,Манга,18,Музыка,10,Мультипликация,38,Наука,24,Новости,3630,Новости россыпью,11,Опрос,10,Пасхалки,7,Первые впечатления,4,Превью,7,Призрак в доспехах,1,Природа,1,Рецензии,270,Рецензии на игры,96,Рецензии на книги,2,Рецензии на сериалы,11,Рецензии на фильмы,165,Сериалы,618,Спойлерная,24,Статьи,88,Технологии,81,Топ,5,Трэш,7,Фан,181,Эксклюзив,1,Юбилеи,4,DCEU,3,E3 2016,78,E3 2017,28,E3 2018,37,Gamescom 2018,1,Hot,15,MCU,8,Retro Fever,242,SDCC 2018,21,Star Wars,40,
ltr
item
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков: Тяжёлые будни градостроителя. Рецензия на игру Block'hood
Тяжёлые будни градостроителя. Рецензия на игру Block'hood
По правде говоря, первые несколько часов игры в Block'hood были ужасными. Я с недоумением смотрела на экран, тыкала во все иконки, параллельно покрывая игру трёхэтажным матом, просто покрывала игру трёхэтажным матом, горела красивым и ярким пламенем и в панике искала огнетушитель с криками "ЧТО ЖЕ ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ, ИГРА?!"...
https://4.bp.blogspot.com/--DbRDScNs9U/WTEqH8I1n7I/AAAAAAAAkJQ/6o5TRRcKrxQzRTrU391YB0bfn1zTO5WAQCLcB/s1600/Block%2527hood.jpg
https://4.bp.blogspot.com/--DbRDScNs9U/WTEqH8I1n7I/AAAAAAAAkJQ/6o5TRRcKrxQzRTrU391YB0bfn1zTO5WAQCLcB/s72-c/Block%2527hood.jpg
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков
https://www.fatcatslim.ru/2017/06/tyazhyolyiye-budni-gradostroitelya-recenziya-na-igru-blockhood.html
https://www.fatcatslim.ru/
https://www.fatcatslim.ru/
https://www.fatcatslim.ru/2017/06/tyazhyolyiye-budni-gradostroitelya-recenziya-na-igru-blockhood.html
true
6414865762326484957
UTF-8
Загрузить все посты Не найдено совпадений ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ Подробнее Reply Cancel reply Delete By Главная СТРАНИЦЫ ПОСТЫ ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ТЕГ АРХИВ ПОИСК ВСЕ ПОСТЫ Не найдено постов по вашему запросу На Главную Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share. STEP 2: Click the link you shared to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy