![Разработчики Homefront: The Revolution продолжают чинить игру Deep Silver, Dambuster, Homefront The Revolution, Homefront 2, FPS, openworld, sandbox, SciFi](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjK-ghPjO8v7iKbZ-BT1zQ54lqwqokaQiUWyF9ZHNdiFUeub4X1Av8rtJAe4OwaU7LrzyTrJ0D-PAltPvGMi1JXflH9YlmfpKAIm3jFH_FIQ6lNwiZ6jEjQj_sxnL8Ns5cfInirO5o_zvrN/s1600/HTR.jpg)
Новость из разряда "Всем плевать", но всё же. Партизанский шутер Homefront: The Revolution, безусловно, стал одним из самых громких провалов текущего года. Не исключено, что когда-нибудь в учебных заведениях для будущих маркетологов и пиарщиков его будут использовать в качестве наглядного пособия из разряда "Как не надо делать ни при каких обстоятельствах".
Но меня опять занесло не в ту степь.
Вчера Deep Silver и Dambuster выпустили в Steam патч, который теоретически должен повысить стабильность и производительность игры разом на 15% (в дополнение к тем 25%, что были достигнуты в предыдущем патче 1.06). В дополнение к этому обещали окончательно пофиксить мелкие и крупные баги, а ещё добавить новые системы рейтингов Guerrilla Score и Renown. Ах да, теперь ещё можно и HUD модифицировать прямо из игрового меню.
Не обошлось и без геймплейных наворотов. В Homefront: The Revolution появились две новые карты для кооперативного прохождения - Boom Patrol и Indy Forever.
Похоже, что я приобщусь во время зимней распродажи в Steam. Но только если скидка будет минимум 75%.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена