Bethesda, Prey, Arkane Studios, PC, Xbox One, PS4, FPS, экшен, фантастика, шутер, SciFi

Bethesda опубликовала видео с говорящим названием "What is Prey?", в котором Рафаэль Колантонио, глава студии Arkane, на протяжении нескольких минут объясняет очевидную с момента анонса на E3 2016 вещь:  новая игра не имеет никакого отношения ни к первой части, ни к отменённому продолжению от Human Head.
Prey - не сиквел, не римейк, она не имеет отношения к оригиналу. Вы можете видеть, как переизобретают IP.
С одной стороны, я вроде бы должен испытать разочарование, ведь параллели между ремейком и классикой шутерного жанра напрашивались, и при желании их можно было бы очень круто обыграть. С другой, нужно радоваться, что славное имя Prey не сгинуло в пучинах истории.

Но давайте начистоту: Prey 2 фактически не имел никакого отношения к Prey, за исключением упоминания в синопсисе индейца Томми в качестве свадебного генерала. Это должен был быть космический вестерн в духе сериала "Светлячок", его полнометражного продолжения "Миссия "Серенити"" или, на худой конец, "Чёрной дыры" про Риддика. Возможно - повторюсь, возможно, - мы получили бы зрелищный импровизационный шутер и вообще полный отвал башки. А может и с точностью наоборот, полную лажу, вроде Legendary, или откровенно средний проект по типу The Bureau: XCOM Declassified.
Это не просто "стрелялка". Это больше "гибридная игра", в которой повествование и экшен соединяются с небольшими вкраплениями RPG. У вас есть несколько пушек, но у вас есть и другие инструменты, включая способности, которым вы научились у инопланетян... Они не всегда работают в бою, но зачастую необходимы вне боя.
Если повезёт, то возрождённая Prey выйдет в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые