$type=grid$c=3$s=0$m=0$rm=0$l=0$show=home$hide=mobile

Как я проведу лето. Предварительный обзор игры Dead Cells


Благодаря одному хорошему человеку я уже вторую неделю играю в Dead Cells. Если честно, то я вдруг понял всех тех людей, что сотни часов проводят в какой-нибудь Dark Souls, мучая злобных боссов до потери пульса, оттачивая навыки и тестируя различные билды. Со мной такое бывает редко, но в случае с детищем студии Motion Twin я буквально чувствую, как оно забирается в подкорку и запускает щупальца поглубже...

И я этим вполне доволен.

Что такое Dead Cells?

Dead Cells, пожалуй, с чистой совестью можно назвать одним из самых удачных гибридов привычного "рогалика" (точнее, подвида жанра - roguelite) и метроидвании. Да что там - близким к идеалу. От первого игра унаследовала перманентную смерть, которая, на самом деле, не такая уж перманентная, напряжённые сражения с врагами и процедурную генерацию уровней. А от второго - необходимость последовательного изучения запутанных лабиринтов локаций, поэтапную прокачку и поиск секретов. Да и если посмотреть со стороны, то проект независимых разработчиков из Motion Twin неслабо напоминает какую-нибудь Castlevania хотя бы своей визуальной частью.

Важно понимать, что...

Dead Cells доказывает три простые, но не для всех очевидные вещи:
  1. Пиксель-арт может быть красивым и детализированным стилистическим решением.
  2. Рогалики могут быть интуитивно понятными и развлекательно-позитивными при всей своей хардкорности и склонности к "превозмоганию".
  3. Даже небольшая команда способна выдать качественный проект в рамках Steam Early Access, в который можно и нужно играть здесь и сейчас - без всяких скидок на сырость, тестовость и забагованность.

В конце концов, независимые разработчики из Motion Twin не только удосужились внятно и доступно объяснить циклы смертей и перерождения главного героя (сюрприз! - он с самого начала обезглавленный покойник под управлением неведомого паразита), но и наполнили условный средневеково-фэнтезийный мир массой приятных и интересных мелочей.

С сюжетным обоснованием происходящего пока напряжёнка, но намёки на лор уже присутствуют.

Подробный гайд по Dead Cells...

...вам не нужен. Ну серьёзно, вы хотите, чтобы я перечислил все доступные для изучения и прокачки виды оружия? Назвал по пунктам все спецприёмы и рабочие тактики? Рассказал о хитростях составления идеальных билдов для начинающих воинов?


Гайд, который вам необходим, укладывается всего в одну фразу: экспериментируйте с оружием и полезными навыками. Только вы способны выбрать тактику боя, которая подойдёт именно вам: атаковать ли врагов на расстоянии, лезть ли в гущу событий, уворачиваться ли перекатами и вовремя блокировать удары щитом. Никто наверняка не скажет, какая тактика единственно верная. Да и есть ли таковая - большой вопрос...

[Спойлер: конечно же, нет].

Чем дольше, чаще и результативнее вы играете, тем шире и круче становится ваш арсенал, а следовательно расширяется и поле для экспериментов. Если позволите, то назову Dead Cells "песочницей", но не в том смысле, что она заставляет строить дома и города из грязи, дерева и камня - просто игра вынуждает вас сочинять собственную тактику боя и выживания.

И могу заверить, что познавать мир и основы механики Dead Cells гораздо интереснее самостоятельно. Так у вас появляется неиллюзорный шанс почувствовать себя настоящим беглецом и исследователем.

А что там со стабильностью? Steam Early Access же!

Уже сейчас игра выглядит почти как финальный продукт - всё очень живенько, красиво и атмосферно. Пожаловаться можно разве что на редкие подёргивания камеры при подгрузках уровней, но случается это очень редко и проходит само собой. За все 26 незабываемых часов я лишь один раз провалился сквозь текстуры, но некое чудо вернуло меня из бездны обратно на прежнюю позицию...

Согласитесь, финальные версии высокобюджетных проектов не могут похвастаться подобным.

Дальше - больше

Разработчики признаются, что в данный момент стараются наполнить игру контентом. С каждым большим обновлением (меньше чем за два месяца с выхода уже прилетело две крупных порции) в Dead Cells появляются новые уникальные биомы с ранее невиданными врагами и ловушками, а арсенал разблокируемых видов оружия и предметов растёт.


Судя по лихим продажам (SteamSpy скромно намекает минимум на 350 тыс. владельцев) и пылающему энтузиазму авторов, проект ждёт исключительно светлое будущее. Есть поддержка пользовательских модификаций, есть активное сообщество игроков - просто сказка.

Важно, чтобы рано или поздно создатели остановились на достигнутом и выпустили финальную версию, а не уподоблялись некоторым и не переводили цикл разработки в режим "Вечность".

КОММЕНТАРИИ

Имя

Аниме,18,Арт,10,Блог,2,Важно,3,Гаджеты,6,Гайд,2,Галерея,2,День рождения,1,Игры,1158,История,1,Кино,1307,Книги,189,Комиксы,268,Короткометражка,100,Косплей,16,Манга,14,Музыка,7,Мультипликация,26,Наука,19,Новости,2544,Опрос,9,Первые впечатления,3,Превью,5,Призрак в доспехах,1,Природа,1,Рецензии,176,Рецензии на игры,66,Рецензии на сериалы,8,Рецензии на фильмы,103,Сериалы,389,Статьи,20,Технологии,50,Топ,3,Трэш,1,Фан,129,Эксклюзив,1,Юбилеи,4,E3 2016,78,E3 2017,28,Hot,2,
ltr
item
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков: Как я проведу лето. Предварительный обзор игры Dead Cells
Как я проведу лето. Предварительный обзор игры Dead Cells
Благодаря одному хорошему человеку я уже вторую неделю играю в Dead Cells. Если честно, то я вдруг понял всех тех людей, что сотни часов проводят в какой-нибудь Dark Souls, мучая злобных боссов до потери пульса, оттачивая навыки и тестируя различные билды. Со мной такое бывает редко, но в случае с детищем студии Motion Twin я буквально чувствую, как оно забирается в подкорку и запускает щупальца поглубже...
https://2.bp.blogspot.com/-vQ_Y8CIJ6S4/WV0aVDO44CI/AAAAAAAAkz4/3SaHS5Ow1CUsRUU1A_-uoafHwUrRiv0cACLcBGAs/s1600/Dead%2BCells.gif
https://2.bp.blogspot.com/-vQ_Y8CIJ6S4/WV0aVDO44CI/AAAAAAAAkz4/3SaHS5Ow1CUsRUU1A_-uoafHwUrRiv0cACLcBGAs/s72-c/Dead%2BCells.gif
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков
http://www.fatcatslim.ru/2017/07/kak-ya-provedu-leto-predvaritelnyiy-obzor-igryi-dead-cells.html
http://www.fatcatslim.ru/
http://www.fatcatslim.ru/
http://www.fatcatslim.ru/2017/07/kak-ya-provedu-leto-predvaritelnyiy-obzor-igryi-dead-cells.html
true
6414865762326484957
UTF-8
Загрузить все сообщения Не найдено сообщений ВСЕ Подробнее Reply Cancel reply Delete By Главная РАЗДЕЛЫ ПОСТЫ Все НЕ ПРОПУСТИТЕ ПОХОЖЕЕ И ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ТЕГ АРХИВ SEARCH ВСЕ ПОСТЫ По запросу ничего не найдено На Главную Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow ЭТО ПРЕМИУМ-КОНТЕНТ Поделитесь, чтобы разблокировать Скопировать весь код Выделить весь код Весь код скопирован в буфер обмена Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy