$type=grid$c=3$s=0$m=0$rm=0$l=0$show=home$hide=mobile

Беспричинный страх. Рецензия на игру No70: Eye of Basir


Независимые разработчики из студии Oldmoustache GameWorks называют No70: Eye of Basir своим самым масштабным проектом на сегодняшний день и гордятся поддержкой VR. Но для нормального игрока это не имеет абсолютно никакого значения, поскольку авторы умудрились с разбега наступить на все известные науке грабли.

Сначала о хорошем. Создатели замахнулись на приключенческий хоррор со сложными загадками, но в результате у них получился симулятор ходьбы с элементами всего и вся. Не сказать, что обмен получился равноценным, но ничего плохого лично я в этом не вижу. Вам предстоит на протяжении пары часов бродить по локациям, искать квестовые предметы и активные точки, совмещать первое со вторым, да собирать многочисленные записки, проливающие свет на историю и первопричину всех бед. В ключевые моменты главные герои (вживаться предстоит сразу в несколько ролей) делятся какими-нибудь важными фактами из собственной биографии, вспоминают детство и прочими способами пытаются притвориться живыми людьми.

Вы же любуетесь видами, изредка ломаете голову над местонахождением следующей нужной штуковины, да время от времени пугаетесь в чётко срежиссированные моменты. Несмотря на то, что в арсенале средств запугивания у авторов припасены только банальные скримеры и джампскейры, они зачастую срабатывают. Правда, обычно вас продолжительное время подготавливают ко всплеску адреналина тревожной музыкой или потусторонними звуками, но это и впрямь работает.

Причём некоторые "пугалки" получились действительно эффектными, а кое-где встречаются и отсылки к классикам. Например, не обойдётся без кроваво-красных воздушных шариков.


А теперь переходим к плохому. В самом начале второй главы (всего их три, хотя последняя больше смахивает на коротенький эпилог) наружу вылезают все основные проблемы. Во-первых, раздражает бесконечный бэктрекинг. Если в небольшом стартовом домике необходимость носиться по одним и тем же комнатам не так сильно выводит из себя, то вот на псевдооткрытых просторах полуразрушенных кладбища, церкви и маяка приходится постоянно бегать из одного конца карты в другой. И тут мы переходим к следующему недостатку: во-вторых, основная часть квестовых предметов появляется или становится доступна только после решения предыдущей загадки. То есть нельзя облазить одну комнату, распихать по карманам всё, что нашлось в ящиках, а затем планомерно обойти округу и применить предметы на местах. Вместо этого - условно - приходится нажимать на рычаг, потом брести куда глаза глядят в поисках открывшейся двери, подбирать там какую-нибудь монету и плестись обратно. И так постоянно!

Третьим недостатком я назову сюжет. Понятно, что для приключенческой игры слабая история - приговор. Но и тут всё не так однозначно. Если бы многочисленные сценаристы потратили чуть больше времени на проработку персонажей и последовательности событий, то получилось бы гораздо круче. В текущем же виде есть риск потерять основную нить, запутаться в побочных линиях и вовсе забыть, за кого из героев ты сейчас вообще играешь.


Но главное разочарование - это невнятный финал. Вроде бы ты в общих чертах узнал о том, что существуют иные миры; о вратах, отделяющий нас от их обитателей; о загадочном тайном Братстве, оберегающем секрет от простых смертных и охраняющем нашу реальность от нашествия тьмы. Но ты не чувствуешь завершения истории - она просто буднично обрывается. До конца неясно даже удалось ли выполнить задачу и остановить неминуемое, или все усилия пошли прахом.

Но если отвлечься от чистой лирики, то не всё радужно и по технической части. Движок Unreal Engine 4 в руках независимых разработчиков традиционно "радует" спонтанными падениями фрейрейта и подгрузками локаций даже на SSD, а сама No70: Eye of Basir выглядит довольно серо и посредственно. Если в замкнутых помещениях картинка ещё сносная, то вот природные пейзажи пугают похлеще призраков. Ещё более странным кажется отсутствие системы автосохранения (равно как и ручного): если вам вдруг понадобилось выйти из игры до завершения какой-либо из глав, то будьте добры начать прохождение с самого начала. Да, игра вроде как короткая, но это не значит, что игрок обязан чувствовать себя прикованным к ней толстенной цепью.

Но, несмотря на ворох серьёзных недостатков, No70: Eye of Basir нельзя назвать кошмарной или безнадёжной. Нет, это в меру интересный и относительно разнообразный симулятор ходьбы, который порой умудряется грамотно пугать. Но ещё это просто средняя игра, о которой вы едва ли вспомните спустя пару месяцев или даже недель. И это в любом случае звучит как приговор, потому что она рискует затеряться среди более ярких "коллег".

КОММЕНТАРИИ

Имя

Аниме,18,Арт,10,Блог,2,Важно,3,Гаджеты,6,Гайд,2,Галерея,2,День рождения,1,Игры,1160,История,1,Кино,1310,Книги,189,Комиксы,272,Короткометражка,102,Косплей,16,Манга,14,Музыка,7,Мультипликация,27,Наука,20,Новости,2553,Опрос,9,Первые впечатления,3,Превью,5,Призрак в доспехах,1,Природа,1,Рецензии,177,Рецензии на игры,66,Рецензии на сериалы,9,Рецензии на фильмы,103,Сериалы,393,Статьи,21,Технологии,52,Топ,3,Трэш,1,Фан,130,Эксклюзив,1,Юбилеи,4,E3 2016,78,E3 2017,28,Hot,2,
ltr
item
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков: Беспричинный страх. Рецензия на игру No70: Eye of Basir
Беспричинный страх. Рецензия на игру No70: Eye of Basir
Независимые разработчики из студии Oldmoustache GameWorks называют No70: Eye of Basir своим самым масштабным проектом на сегодняшний день и гордятся поддержкой VR. Но для нормального игрока это не имеет абсолютно никакого значения, поскольку авторы умудрились с разбега наступить на все известные науке грабли.
https://2.bp.blogspot.com/-aLn6zHpenGg/WWo3gK3SORI/AAAAAAAAlD4/uvVkarggwAMCshGQc1aBfXdxajyH9NsJACLcBGAs/s1600/No70%2BEye%2Bof%2BBasir.jpg
https://2.bp.blogspot.com/-aLn6zHpenGg/WWo3gK3SORI/AAAAAAAAlD4/uvVkarggwAMCshGQc1aBfXdxajyH9NsJACLcBGAs/s72-c/No70%2BEye%2Bof%2BBasir.jpg
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков
http://www.fatcatslim.ru/2017/07/besprichinnyiy-strah-recenziya-na-igru-no70-eye-of-basir.html
http://www.fatcatslim.ru/
http://www.fatcatslim.ru/
http://www.fatcatslim.ru/2017/07/besprichinnyiy-strah-recenziya-na-igru-no70-eye-of-basir.html
true
6414865762326484957
UTF-8
Загрузить все сообщения Не найдено сообщений ВСЕ Подробнее Reply Cancel reply Delete By Главная РАЗДЕЛЫ ПОСТЫ Все НЕ ПРОПУСТИТЕ ПОХОЖЕЕ И ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ТЕГ АРХИВ SEARCH ВСЕ ПОСТЫ По запросу ничего не найдено На Главную Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow ЭТО ПРЕМИУМ-КОНТЕНТ Поделитесь, чтобы разблокировать Скопировать весь код Выделить весь код Весь код скопирован в буфер обмена Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy